СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Пожелания и предложения

    Поделиться

    ?????
    Гость

    Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? в Пт Мар 19, 2010 11:00 pm

    В этой теме вы можете обсудить свои пожелания и предложения по развитию проекта.

    Sm0кE

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2010-01-19

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Sm0кE в Вс Мар 21, 2010 8:24 pm

    Не знаю говорили ли где нибудь про это,но не планируете ли попытаться адаптировать мод под движок ЧН?

    ?????
    Гость

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? в Вс Мар 21, 2010 8:28 pm

    Мы не планировали. Да и что там пытаться - всё надо заново переделывать в таком случае. Может быть когда-нибудь в будущем, взяв за основу мод который убирает оригинальный сюжет ЧН и возвращает локации которые были в ТЧ (лень самим делать всё это не так уж и просто), что-нибудь сделаем в этом направлении. Но я не знаю - есть ли такой мод?

    Sm0кE

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2010-01-19

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Sm0кE в Вс Мар 21, 2010 8:41 pm

    Ну вон АМК адаптировали уже кое как под этот движок,поговаривали что солянку надо бы ,но дальше слов ничего не ушло,так что наверно вполне реально попробовать адаптировать,графика просто убийственная станет и никакой больше доработки графики не потребуется.
    avatar
    profeccor
    Модератор

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 39
    Откуда : г.Кировск, Мурманская обл.

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор profeccor в Ср Мар 24, 2010 4:37 pm

    Уже обсуждалось, уважаемые коллеги, некоторым образом, в связи с глобальной новой разработкой, полагаю, есть смысл несколько систематизировать определенные пожелания. Никаких требований и категоричности - все исключительно для обсуждения.
    1. Убрать к чертовой теще блатняк и рэп у Сидорыча (и вообще с Кордона) и Бармена. Блатняк можно (и, наверное, даже нужно) уркаганам - это в тему. Может быть, если глубокоуважаемым разрабам не будет втягость, спец.мини-фикс под это к 1.4.?(?) В самом идеальном случае - если такое в принципе возможно, включить возможность самому внедрять музон по своему желанию. Это давняя песня, но ее актуальность никто не отменял.
    2. Цены на патроны и еще ряд экономических характеристик требутся перебалансировать. А то многое совершенно задаром, все, полагаю, в курсе о чем я...
    3. Сцена с тов. Пулей и прессуемым им бандосом. В случае завала Пули, урка так и остается на месте - еще и диалог повторяет, причем валяется, и встает на ноги только если к нему подойти и поговорить. Эти качели продолжаются, пока вояки не придут после прохода x18. Предлагаю, чтобы после спасения бандюк уходил - на базу, или еще куда.
    4. То что показывают по ящику - это один источник? Если да, то пожелание снимаю, если нет - то: голые тетки с пушками - это хорошо, спасибо master'у DenTor'у, но вот опять таки... тематически сделать: если такие сцены весьма правильны на базе Свободы, то у Бармена целесооразнее внедрить, как было в предыдущей реализации аддона - какие то прикольные сцены за ЧАЭС.
    5. Вернуть вояк на Кордон - на блокпост. В каком виде - это подлежит обсуждению, безусловно,... но вот совсем без них - это скучно. Если есть возможность сделать так, чтобы нельзя было из-под них разжиться ПКМ и бериллом, - будет вполне справедливо. Может быть, просто сделать их слабо вооруженными первое время, к примеру, до прохода ГГ x18. Это дыбы они деревню не выносили. Можно и ограничить, полагаю, перемещение и численность патрулей. Пусь себе на базе сидят и легка шаромыжатся вокруг. А потом, они типа поняли, что к чему, и вооружились покруче. И матюгальник пусть у них будет, да погромче, это вполне атмосферно, как мне представляется.
    6. База военных на Агропроме. Военные должны быть усилены, полагаю. Сейчас это "плавающие турели" которые то есть, то нет. Если не нравятся турели - может быть и правда сделать офигительно метких снайперов? Ввести поддеержку вертолета? В общем, как-то надо,... при этом, полагаю, исключение турелей позволит сохранить стелс-вариант. Идея в общем за военных такая: они сами в ЗО лесть не любят, не умеют и не хотят. Но уж там, где они закрепились - чтобы всегда было дешевле обойти, чем связываться. Вонос военных баз мосинкой в порядке развлекухи - это не совсем гармонично... даже, я бы сказал, полная х*?ня.
    7. Сделать возможность поторговать с торгашем военных и наймов без предварительного выноса наймов и вояк... На мой взгляд, несколько нелогично вырезать кучу народа чтобы добраться до торговца.
    8. Может быть, есть смысл реализовать серию квестов от Борова, не вступая в бандиты, а сохраняя с ними нейтралитет. Типа, толковый КанКреТный сталкер Меченый - может подсобить в ряде необходимостей, которые пацаны типа не умеют.
    9. И на перспективу - (!)наболевшее(!) - теток в ЗО внедрить!!! Толстую тетю Дусю в заляпанном фартуке со значком радиоактивности - качестве потенциальной барменши, например, Свободы, мурку - с наганом и в тужурке - бандосам, ну и обычных теток-сталкеров. Есть же, все ж таки, некоторые наработки - girlmod ... и наверное, что-то еще, не знаю. ...
    avatar
    profeccor
    Модератор

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 39
    Откуда : г.Кировск, Мурманская обл.

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор profeccor в Чт Мар 25, 2010 8:44 pm

    1. Мешает, к моему стыду, полное отсутствие навыков. С существующей музыкой я в абсолютном большинстве композиций согласен, но вот рэп... Тем более, master DenTor обещался выкинуть, должно быть, погорячился и с Вами не согласовал. Тогда, если не затруднит, может быть выложить где-нибудь технику реализации своего музона в аддон "для тех, кто на бронепоезде", ибо, как я сам себе нехорошо нипонял, те инструкции, которые приведены на сайте OGSE больше не пляшут. Могу ошибаться.
    5. Позволю себе не согласиться с вариантом брошенного блок поста. Это начало Зоны - Кордон, самое плотное кольцо вояк снаружи, блок пост обязан быть дохрена суровым - чтоб и из ЗО не выпускать, - хабар трясти, и не пускать - служба такая...
    7. готов принять участие в обсуждении реализации военного торгаша.
    8,9. - полагаю, с целью популяризации сайта, есть смысл хотя бы в общих чертах обрисовать, - на широкую публику. От себя замечу, что весьма рад, теток не хватает в ЗО, это медицинский факт.

    ?????
    Гость

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? в Чт Мар 25, 2010 9:14 pm

    По мелочи:
    С кардона убрать псо1 с свд (просто свд). За квест волка на ферме в награду к98, а у фашиста взять прицел к ней и вот снайперка (дешевый аналог).
    Или по квесту Шустрого выдать: прицел для к98.

    ?????
    Гость

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? в Чт Мар 25, 2010 9:18 pm

    Прицел на СВД возможно будет несъёмным, чтобы реализовать регулируемую кратность.

    ?????
    Гость

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? в Пт Мар 26, 2010 3:29 am

    АС вал - сбит прицел, как и у мосинки с оптикой и тоз34. Что бы попасть надо целится ниже. Cool

    Мрачная погода (нельзя изменить) в конфигураторе Ваша работа?
    avatar
    DarkGunner
    Модератор

    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 31
    Откуда : Новочебоксарск

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор DarkGunner в Пт Мар 26, 2010 3:38 am

    dr_tomson По поводу оружия - писалось здесь уже не раз, будьте уверены - сообщения внимательно читаются. Думаю, что в следующем фиксе проблему исправят.

    ?????
    Гость

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? в Пт Мар 26, 2010 11:29 am

    Напрасно ассоциируете аддон для огсе с нашей новой разработкой, там вероятно будут другие модели оружия с новыми анимациями.
    avatar
    DarkGunner
    Модератор

    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 31
    Откуда : Новочебоксарск

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор DarkGunner в Пт Мар 26, 2010 8:38 pm

    Эмм, я просто надеялся, что к Аддону ещё выйдет заплатка, пока не состоялся релиз Addon to Stalker.
    avatar
    profeccor
    Модератор

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 39
    Откуда : г.Кировск, Мурманская обл.

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор profeccor в Пт Мар 26, 2010 9:57 pm

    Глубокоуважаемый master Mutantt,
    Mutantt пишет:1. Ну смотри, раз большинство музыки тебя устраивает, значит тебе не на что жаловаться - представь себе человека, которому нравиться рэп - ему тогда понравится только одна песня, а остальные не понравятся. У тебя всё наоборот.
    1.Согласен, хотя хотел бы вживую посмотреть на человека, кто реально видет рэп пригодным для ЗO и желал бы ее слышать на всех "музыкальных точках", как атмосферную... За документ большое спасибо, попробую освоить. И всеж таки, в OGSE реализован конфигуратор, позволяющий много чего настраивать и изменять. Я совершеннейший дилетант в области информационных технологий, поэтому спрошу: а вот если бы была еще одна вкладочка в конфигураторе, посредством которой можно было бы свой музон (в известных ограничениях) в соответствующем рекомендованном формате прописывать? Или все настолько просто настраивается под себя имеющимися средствами, что нефиг и замарачиваться?
    Mutantt пишет:5.Ну этот блокпост не похож на границу обороны человечества от Зоны, и можно предположить, что она находится вне видимости игрока.
    Можно, безусловно. Но на мой взляд, на Кордоне - границе ЗО, должен чувствоваться тот самый рубеж... с одной стороны - не так много страшных монстров, жестоких аномалий и дорогих артов, с другой - блок-пост, матюгальник и вояки, которые напоминают, что деятельность сталкера все ж таки не законна.
    Mutantt пишет:7.Ну вырази своё мнение - нужен ли он вообще, и если да, то где когда и как должен появляться.
    Выражаю:
    торгашу военных, полагаю, можно вполне отвести место в подземельях непосредственно под военной базой, там, где встречаешься с контролером после тайника Стрелка. Поясню. В настоящее время, к этому контролеру можно вообще не хотить - ну его нафиг вылазить посреди военной базы, да и контр злой... - когда можно с поверхности, не важно как - мясом или стелсом добыть документы. Появление же торгаша военных происходит там, к примеру, прямо под лесенкой на базу, и возможно только после завала контролера, либо серии квестов, например, с дезертиром. Это будет стимулом пройти этого самого злого контра. Дезертир, который в вагончике, дает инфу о торгаше - типа, хочешь разжиться военной снарягой - есть варианты... Просто, мол, нет проблем поторговать - но в подвалах полно всяких тварей, а у командира как-то башка болела, у сослуживцев - кошмары и глюки, может, типа контролер ползает... - зачистишь, товарищ Меченый подвал, завалишь контра - есть человек, готовый на поторговать. А если его, дезертира, не убивать по заданию Бармена - расширении ассортимента или скидки у торгаша, может быть ... или награда - от него же, типа дезертир - его товарищ, или как-то так. Да и вообще, такое положение торгаша военных выглядит логичным - слез с территории базы в нору, куда другие боятся, типа поторговать втихаря, деньги подзаработать на казеном имуществе, а не так, что приходишь, выносишь всю базу - а он рад тебя снабдить, чтоб еще пришел и вынес... и вояки его еще и терпят, включая, очевидно, командование, что выглядит, мягко говоря, нефига не реалистично.
    Mutantt пишет:8,9. Предпочту отчитаться по готовым результатам со скриншотами и видео.
    Заинтриговали окончательно.
    avatar
    DarkGunner
    Модератор

    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 31
    Откуда : Новочебоксарск

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор DarkGunner в Сб Мар 27, 2010 12:07 am

    Позволю себе выразить согласие с идеей profeccor'а. На мой взгляд, описанное им место возможного обитания Торговца Военных самое оптимальное из всех возможных мест на Агро. К тому же, Торговцу совсем не обязательно дневать-ночевать в подземке - если это возможно и оправдано, назначить ему "время работы", либо, опять же, если реализуемо - вызов торгаша посредством диалога через посредника, того же Дезертира, например.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор DenTor в Сб Мар 27, 2010 7:27 am

    Логично вроде выстроена ваша версия торгаша, и по рабочим часам тоже в принципе можно сделать - только я не знаю пока как ибо этож скриптово его надо будет убирать оттуда и вновь спавнить с утра, но покумекать можно.

    Sm0кE

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2010-01-19

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Sm0кE в Вс Мар 28, 2010 2:58 pm

    Не планируете перенос оружия на руки ЧН,посимпатичнее выглядеть будет?
    avatar
    Aaz
    Оружейник

    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 38
    Откуда : Воронеж

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Aaz в Вс Мар 28, 2010 3:25 pm

    Извини, а читать вера не позволяет? Все стволы будут перенесены на руки ЧН, об этом писали неоднократно.
    avatar
    Predat0R_93_RUS

    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 25
    Откуда : Каменск-Уральский, Свердловская область

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Predat0R_93_RUS в Вс Мар 28, 2010 5:05 pm

    Под "руками ЧН" надо понимать положения оружия как в ЧН? Smile

    ?????
    Гость

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? в Вс Мар 28, 2010 5:12 pm

    Под руками ЧН надо понимать модель рук и текстуру для модели рук, взятую из игры Сталкер: Чистое небо.
    avatar
    ivan

    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2010-01-27
    Возраст : 23
    Откуда : Россия , Йошкар-Ола

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ivan в Пн Мар 29, 2010 5:37 pm

    мне вот интересно : возможно ли ввести в игру реальное визуальное повреждение\испорченость оружия? т.е. там например визуал загрязнения , ржавчины и т.п. .
    Ну и так сказать не просто перезарядку при закливании оружия , а пытания гг починить его , как это делает наш киллер в far cry 2

    ?????
    Гость

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? в Пн Мар 29, 2010 5:57 pm

    По моему нет.
    avatar
    Aaz
    Оружейник

    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 38
    Откуда : Воронеж

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Aaz в Пн Мар 29, 2010 6:17 pm

    С помошью скриптов - да.

    ?????
    Гость

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? в Пн Мар 29, 2010 6:39 pm

    Ну и так сказать не просто перезарядку при закливании оружия , а пытания гг починить его
    Ну вот про это я у Дестера спрашивал он сказал что нельзя.
    т.е. там например визуал загрязнения , ржавчины и т.п. .
    Ну а вот это может быть и можно сделать при помощи скриптов, но в скрипте текстуру и модель не нарисуешь, так что вес мода сильно возрастёт. Потом если оружие испортилось, это жде не значит что оно снаружи покрылось ржавчиной, скорей имеется ввиду износ внутренних механизмов.

    ogseuser

    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-27
    Возраст : 44
    Откуда : Киев

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ogseuser в Вт Мар 30, 2010 9:30 pm

    1. Понизить нечеловеческую меткость и зрение фрагов. Ладно, когда тебя валят со снайперки или одиночным из автомата, но когда зарядом дроби из обреза через пол карты - это уже черезчур. Стоит только ухо высунуть из-за укрытия и ты труп.
    2. Понизить дамадж, когда ГГ умирает с 1-2 попаданий в Берилле от той же дроби. Все же это не симулятор боевых действий. Пусть умирает с 3-4 Smile
    3. Добавьте, если возможно, коллиматоры на натовские и наши стволы. Так как я играю без "крестика" и целюсь преимущественно "от плеча", то довольно проблематично целиться с "закрытых" прицелов (абакан, м16 и т.п.). Поймать в маленький кружочек цель практически нереально. С "открытыми" прицелами АК - трудностей не возникает. Также приветствовалась бы установка коллиматорных прицелов на дробовики\пулеметы.
    4. Понизить отдачу некоторых стволов (десерт, двухстволка). Здесь трудность не столько в отдаче, сколько в невозможности быстро навестись по второму выстрелу. Прицел почему-то "уползает" вниз. Хотя может это фича такая. Но в любом случае эта фича делает бесполезным тот же десерт.
    avatar
    POSEIDON

    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор POSEIDON в Вт Мар 30, 2010 9:59 pm

    когда ГГ умирает с 1-2 попаданий в Берилле от той же дроби.
    Может тебе в лицо попало . Ogseuser , дружище я в Сталка играю уже очень давно , большой опыт прохождения и по мне так лучше труднее и опаснее чтоб было , убрать хорошею меткость у НПС и сразу же исчезнет чувство опасности быть подстреленным . Осознание того что тебя могут в любой момент убить , постоянное чувство осторожности и внимательности , не расслабляться , вот как раз в этом и заключается , азарт , интерес , кураж , игры . Сделать легче - станет скучно. Так что мое пожелание , оставить все как есть и копелюшку еще посложнее .

    Спонсируемый контент

    Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн Дек 10, 2018 7:55 am