СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    SGM mod soc

    Поделиться

    ?????
    Гость

    SGM mod soc

    Сообщение автор ????? в Чт Янв 14, 2010 1:24 am

    *Существенно изменена сюжетная линия*
    • Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
    • Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
    • Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
    • Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
    • Добавлено более 95 новых артефактов
    • Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны)
    • Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
    • Добавлено более 100 новых бронекостюмов
    • Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
    • Добавлено 150 видов оружии
    • Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) • Изменена погода
    • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
    • Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
    • Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
    • Изменены пост-еффекты от аномалий
    • Разблокировано покачивание прицела • Добавлена возможность вступления в различные группировки
    • Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
    • Изменено описание тайников
    Греко-римскую
    • Можно покупать месторасположение тайников
    • По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
    • Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
    • Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
    • У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции.
    • Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами.
    • В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
    • Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
    • Добавлена система динамических сообщений.
    • В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
    • Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
    • Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
    • У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
    • Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
    • Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо.
    • Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов.
    • Полностью обновленная система энциклопедии.
    • Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
    • Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
    • Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
    • Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
    • Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
    • Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
    • Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
    • В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    • [И многое другое]..........................................................

    Скриншоты:

    http://i032.radikal.ru/0909/1e/7871744295d5.jpg
    http://s55.radikal.ru/i147/0909/29/a328f3ce345a.jpg
    http://i004.radikal.ru/0909/11/e7b4a04ba3e6.jpg
    http://s40.radikal.ru/i090/0909/91/b7e469e32835.jpg
    http://s41.radikal.ru/i093/0909/f8/f7cd5f4c3128.jpg
    http://i047.radikal.ru/0909/a6/db4fb876caf5.jpg - инвентарь
    http://i074.radikal.ru/0909/bc/5f64defbbb25.jpg
    http://s42.radikal.ru/i097/0909/13/3e1a8d1166d4.jpg
    http://s09.radikal.ru/i182/0909/20/3ca7f03e9aff.jpg
    http://s03.radikal.ru/i176/0909/14/176326411f36.jpg - пикничек
    http://s53.radikal.ru/i141/0909/4c/43f1f0d3172c.jpg
    http://s45.radikal.ru/i110/0909/09/857bfd0c6468.jpg

    ?????
    Гость

    Re: SGM mod soc

    Сообщение автор ????? в Чт Янв 14, 2010 2:45 am

    ИМХО мод бредовый, но так если делать нечего и безлимитка и не жалко метса то качайте.

    ?????
    Гость

    Re: SGM mod soc

    Сообщение автор ????? в Вт Янв 26, 2010 7:53 pm

    Я считаю что это песпективный мод, и если после выхода 0692 мы будуем себя позиционировать не как аддон, а как мультимод, то эта разработака войдёт в состав наше сборки.

    ?????
    Гость

    Re: SGM mod soc

    Сообщение автор ????? в Чт Мар 04, 2010 9:29 pm

    Мне мод очень даже понравился очень много всего нового что даже считать не хочется afro

    JIEgOKOJI

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2010-03-26

    Re: SGM mod soc

    Сообщение автор JIEgOKOJI в Пт Мар 26, 2010 6:27 am

    мод хорош.но славобогу автор перешёл на ЗП. за что ему огромное спасибо

    ?????
    Гость

    Re: SGM mod soc

    Сообщение автор ????? в Ср Авг 04, 2010 4:44 pm

    Хороший мод,но к середине игры,играть становиться слишком просто... Чуток бы его усложнить.

    Спонсируемый контент

    Re: SGM mod soc

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн Янв 21, 2019 11:47 am