СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Поделиться

    ?????
    Гость

    Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Вт Янв 12, 2010 9:23 pm

    Первое сообщение в теме :


    Здесь обсуждается разработка дополнения для ОГСЕ.
    О нас (на фото - я даю инструкции команде по разработке аддона):

    Смысл, цели разработки: отразить другой взгляд на игровой процесс, сохранив все достоинства мода ОГСЕ.
    Состав команды:
    Mutantt - лидер
    Andrew_s55 - скрипты, конфиги, отладка
    DenTor - текстурщик
    Aaz - модели, анимации
    Сроки выхода - надеюсь к Февралю.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Вс Фев 07, 2010 4:04 am

    Уважаемые разработчики! Кто-то на форуме ОГСЕ обещал что аддон будет к середине недели или к выдохным! А его все нет Sad Когда уже можно будет в зону Atacking
    avatar
    Aaz
    Оружейник

    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 38
    Откуда : Воронеж

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Aaz в Вс Фев 07, 2010 4:44 am

    Покажи где это писали, было сказано что мод выйдет в феврале, никаких чисел не было, сейчас идет тест, ждите.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Вс Фев 07, 2010 5:10 am

    Где-то в теме про ваш аддон последние 3-4 страницы.
    P.S. Раз идет тест то скоро можно ждать! :bounce:

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Вс Фев 07, 2010 8:59 am

    Вроде как удалось вылечить ошибку, из-за которой была "закрыта" локация Бар (правда ещё на стадии проверки, на моём компе и на компе Дэна вроде работает), так что, если не вскроется других серьёзных неполадок, релиз не будет отложен.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Пн Фев 08, 2010 8:25 am

    Mutantt
    Ждём, ждём. А то в ОГСЕ просто так играть не тянет.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Пн Фев 08, 2010 7:34 pm

    Genius

    +1.Для меня огсе неплох но с аддоном лучше гораздно.Хотя чего уж там,небылоб аддона я бы и не играл в огсе Smile

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Пт Фев 12, 2010 12:16 am

    Флуд почищен, нарушители наказаны.
    Быдло удалено.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор DenTor в Пт Фев 12, 2010 2:06 am

    Boroda И это правильно, нехер тут выебываться, у нас тут не флудоотстойник!
    avatar
    POSEIDON

    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор POSEIDON в Пн Фев 15, 2010 6:59 pm

    Mutantt сюжет во фриплее свой придумаете или оставите как в 0.6.9.1 ?

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Пн Фев 15, 2010 11:07 pm

    В задачи аддона изменение сюжета не входило.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 1:11 pm

    Mutantt

    Не менять сужет--а вот дополнить своими идеями--может новыми квестами--непомешалобы.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 2:22 pm

    Аддон для ОГСЕ больше не разрабатывается, он тестируется и мы исправляем глюки.
    Сюжет дополнен своими идеями, хоть их и не так много.
    avatar
    POSEIDON

    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор POSEIDON в Вт Фев 23, 2010 12:27 am

    Mutantt , хотел спросить , тайник на Радаре монолита , помещение водоканала , где если не ошибаюсь , Сириус лазерный лежал , так вот , вы там старый ствол оставите или новое оружие положите ?

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Вт Фев 23, 2010 12:29 am

    А разве Сириус присутствует в 0691?
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор DenTor в Вт Фев 23, 2010 12:35 am

    Дездор его выкинул давно там у них лежит шестиствол

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Вт Фев 23, 2010 12:36 am

    Значит у нас ПКМ.
    avatar
    POSEIDON

    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор POSEIDON в Вт Фев 23, 2010 12:36 am

    НЕ могу сказать точно , просто на Армейских Складах в 0.6.9.1 , у меня видюха полетела , а когда купил новую , то мод не ставлю , все жду твоего аддона .
    avatar
    POSEIDON

    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор POSEIDON в Вт Фев 23, 2010 1:08 am

    Вот , хотел еще поинтересоваться , прицелы "ночного видения " будут реализованы в аддоне ? Если да , то на оружии какого производства , российского ( советского ) или импортного ?
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор DenTor в Вт Фев 23, 2010 1:11 am

    нет у нас таких прицелов, но все практически сетки я рисовал специально чтоб создавался эффект подсветки так что в принципе имея любой ствол с прицелом можете смело выходить ночью на охоту

    Спонсируемый контент

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 1:16 am