Addon For OGSE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - https://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Описание Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution < версия 0.6.9.1 >

    avatar
    ?????
    Гость


    Описание  Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution < версия 0.6.9.1 > Empty Описание Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution < версия 0.6.9.1 >

    Сообщение автор ????? Вт Янв 12, 2010 9:28 pm

    Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
    < версия 0.6.9.1 >
    ПОДГОТОВКА МОДА К ИГРЕ:

    После установки мода, обязательно запустите конфигуратор и настройте все опции под свою систему. Настроек стало намного больше, и если вы собираетесь играть со SkyGraphics, без предварительной настройки вы врядли получите адекватное качество картинки. Благо сейчас настройка упрощена, и выставить оптимальные настройки можно одной клавишей, на закладке "Расширенные настройки графики". Как обычно, ко всем настройкам работают всплывающие подсказки с подробными описаниями. Клавиши же предустановленных настроек позволяют получить при игре со SkyGraphics красивую и НЕ пересвеченную картинку даже при включении SunShafts, т.е. вы получите красивые эффекты освещения без угрозы вытекания глаз на клавиатуру

    Кроме всего прочего, теперь мод удобно запускается с выбранными настройками одним нажатием клавиши прямо из конфигуратора - при этом запуск игры произойдёт с применением доп. опций с закладки "Настройки запуска игры" - там есть опция, позволяющая убрать проблемы с "пилообразностью" теней. Имейте в виду, что при запуске по кнопке игра запускается с отключением начальных заставок.

    Если вы собираетесь играть на широкоформатных разрешениях, включите широкоформатные текстуры для прицелов. Для этого после установки мода нужно в директории игры переименовать папку \gamedata\textures\wpn\scopes_wide в \gamedata\textures\wpn\scopes

    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

    1. Переработан набор библиотек движка. Мы собрали предельно стабильную версию, используя часть библиотек из незавершённой версии патча 1.0007. Это позволило вывести стабильность на новый уровень, практически до ноля сократилось количество родных вылетов, связанных с недостатком ресурсов и переполнением стёка. Это те самые пресловутые вылеты типа "error handler is invoked" и т.д. Благодаря этому появилась возможность стабильно играть на множителе спавна 3, и с включенным доп. спавном, при этом можно бегать по игре сутками без каких-либо проблем.

    2. Исправлены ключевые недоработки версии 0.6.9 - проблемы с неуборкой мин, сбои таймеров при переходе в выброс с локации на локацию, нейтральность бандитов и вояк к главгерою-зомби, нехватка ID, бой севов на Радаре и других местах и многие другие неприятные заморочки.

    3. Мод здорово перебалансирован - хабара стало меньше, и нужно приложить больше усилий для его сбора, сражения стали сложнее, так как логика NPC была основательно усилена. Изжиты многие заморочки с логикой и поведением неписей. Убраны некоторые стволы, добавлены новые.

    4. Доработана графическая часть - в конфигуратор добавлены настройки, позволяющие удобно настроить мод так, чтобы с включенным SkyGraphics получить предельно красивую картинку, не пересвеченную до рези в глазах в яркий полдень. Поправлены некоторые анимации худов и модели.

    5. Внесено множество интересных новых возможностей в геймплей, найти и изучить которые предстоит вам, в том числе своеобразная мини-игра с аномалиями и новый (однако хорошо знакомый геймерам) принцип работы ремкита. Описывать подробнее не будем, чтобы не портить удовольствие первооткрывателям. Играйте, исследуйте и открывайте для себя Зону с новой стороны.

    6. Ну и разумеется был причёсан мод Мегадет, были поправлены его диалоги, а сюжет стал более связным и с меньшим количеством глюков.
    ====================
    Микрофикс №7, от 12.11.2009

    http://deathdoor.ru/mod_ogse/0691_fixes/0691_fix_7.7z

    ВНИМАНИЕ! Перед установкой этого фикса необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО сдать по квесту либо продать торговцу АКС-74У "Штурмовик"

    --------------------------
    Поправки в этом фиксе:

    * поправлено периодическое "зависание" неписей при выборе оружия для режима покоя
    - радиус обхода неписями аномалий возвращён к оригиналу (чтобы не реагировали на дым)
    * поправлен вылет ui_rad.script:91
    * поправлена опечатка, приводившая к вылету в ogsm_mutants
    * поправлены реакции неписей при сборе лута (не должны больше лезть под пули и в аномалии)
    * поправлены отношения непсей к ГГ после улаживания отношений с бандитами
    * поправлено потенциально опасное переполнением хранилища сохранение переменной, симптомами которого является "бесконечный" выброс или пси-выброс. Изменения вступят в силу при первом же выбросе. Желательно, чтобы сейв был с ещё живыми таймерами, т.е. не во время "бесконечного" выброса.
    *= поправлен и доведён до ума баланс пробивной способности патронов. Теперь защита брони от пуль должна реально работать.
    = увеличена пулестойкость Пличко и Томсона
    ~ внесены небольшие изменения в некоторые диалоги
    * на АКСУ "Штурмовик" реально ставится подствольник
    = Кузнецову на его "Штурмовик" выдан подствольник и гранаты к нему
    * поправлена пара специфических редких вылетов
    * поправлено несколько вылетов на Арене (требуется проверка работы Арены)
    * поправлен вылет при взятии документов Бармена для Борова
    * неписи больше не берут в руки артефакты
    * неписи больше не лезут шмонать трупы и забирать вещи прямо в аномалии
    * подправлена реакция неписями на опасность
    * поправлено включение реакций на нахождение в пси-зонах, на обход аномалий

    Для установки просто распакуйте содержимое архива в папку с игрой. К фиксу имеется поправка, рекомендуемая для установки, приложена к сообщению.

    Официальный сатй мода: http://ogse.ru/
    Для обсуждения этого мода идем сюда на их форум: http://forum.ogse.ru

      Текущее время Пт Апр 19, 2024 9:28 pm