СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Текстурная мастерская

    Поделиться

    Гость
    Гость

    Текстурная мастерская

    Сообщение автор Гость в Вт Янв 12, 2010 9:29 pm



    Эта тема посвящена нашей работе над текстурами, а также в общем тем текстурам, которые будут в аддоне.
    Наш текстурщик - DenTor Cool  War Uzi , также мы иногда используем наработки и других текстурщиков.


    Последний раз редактировалось: Mutantt (Пт Янв 15, 2010 3:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Zliuka

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Откуда : Питер

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Zliuka в Пт Янв 15, 2010 3:40 am

    DenTor пишет:Ага, вот тут я и буду хозяйничать и мастерить, так сказать Wink
    Показали бы, что намастерили, интересно бы народу было Very Happy
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Пт Янв 15, 2010 3:58 am

    Злюка, брат, погоди - все что намалювал до этого вы итак видели, а новое еще скринов нет ни фига, тут других дел туева хуча. Разве что иконок вам показать Shocked парочку Very Happy - но врядли вас это устроит.
    avatar
    Zliuka

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Откуда : Питер

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Zliuka в Пт Янв 15, 2010 4:13 am

    DenTor пишет:Злюка, брат, погоди - все что намалювал до этого вы итак видели, а новое еще скринов нет ни фига, тут других дел туева хуча. Разве что иконок вам показать Shocked парочку Very Happy - но врядли вас это устроит.
    Ну, это же на том форуме было, а тут могут люди оказаться, которые не видали, или на OGSE форуме не были...
    Но это так, для затравки сказал...
    Что работы валом - вижу, догадываюсь... Сам тут опять пытаюсь флорой заниматься, да времени мало... Sad

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Сб Янв 16, 2010 8:58 pm

    Вот еще несколько.
    Новые визуалы неписей.
    Новичок

    Просто непись

    Бандиты




    Свобоовцы






    Долговцы










    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Вт Янв 19, 2010 9:51 am

    Так - ну работа не моя - но моего брата по оружию - Злюка мой любимый текстурщик чтобы кто не говорил - новые красоты от нашего мастера- http://ifolder.ru/15999968
    avatar
    Aaz
    Оружейник

    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 38
    Откуда : Воронеж

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Aaz в Сб Янв 23, 2010 2:02 pm

    Так художники, есть вот такая модель,

    и есть вот такая хрень вместо текстуры,

    очень срочно нужно сделать нормальную текстуру, кто возмется?
    нашел еще вот это.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Сб Янв 23, 2010 5:53 pm

    хрень вместо текстуры это обычный бамп.по такому нарисовать что-то оч тяжело, вот если бы развертку ты бы показал, то было в разы проще.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Сб Янв 23, 2010 7:14 pm

    у тебя здмакс есть?если да то перегоняй модель в 3ds и пихай в макс,там в UVW заходиш и смотриш развертку.А если нету то кинь мне эту модель в 3ds
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Сб Янв 23, 2010 11:27 pm

    Серега - но бамп то откудато взялся - хотя это даже не бамп а карта нормалей судя по всему - вот там и порыскай - обычно его с текстуры рисуют, ну пусть левый но исходник должен быть, но да надоже детали видеть чтоб рисовать а по бампу как понять где что - такчто развертку надо сто пудов, тыж натягивал вот
    эту зелененькую хрень на неё какимто образом - ну и разверни с ней лишьбы хоть чтото было по чему рисовать можно, я сделаю
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вс Янв 24, 2010 3:13 am

    и есть вот такая хрень вместо текстуры,
    Aaz, эта "хрень" как верно отметил Ден, карта нормалей, причём хорошая (сделанная судя по виду скорее всего в Maya), на основе которой можно сделать весьма качественный "бамп" для игры.
    хрень вместо текстуры это обычный бамп.по такому нарисовать что-то оч тяжело, вот если бы развертку ты бы показал, то было в разы проще.
    Странник, вот тут немного не соглашусь, если есть карта нормалей то создание текстуры можно упростить в разы... Выделяя сектора по UV, и вставляя эти элементы из карты нормалей тем самым используя готовые плавные переходы и градиенты карты, вместо того, чтобы муторно создавать их вручную в 2D редакторе.

    P.S. UV (развёртку) имея модель на руках, сделать можно за пять минут (учитывая время загрузки 3D редактора). )


    Последний раз редактировалось: BigBabay (Вс Янв 24, 2010 3:27 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вс Янв 24, 2010 3:26 am

    Достаточно давно переделал UV (развёртку) "худовых рук" модель с ножом, сделал текстуру, но никак не мог сподобится провести модель через SDK. Наконец сподобился. ))) Основная цель была в том, чтобы доказать себе - да могу, ну и плюс избавится от многочисленных "сжатий" и "растяжек" присущих ПЫС-овским UV (из-за чего их ретекстуринг дело геморойное). Цель была достигнута, но беда в том, что если использовать данную текстуру, то надо и все остальные модели "худовых рук" переделывать, т.е.:
    - или "трансферить" UVset с модели на модель;
    - или "присобачивать" к скелету "тело" новых рук в каждой худовой модели.

    К сожалению куда-то потерял файл со слоями мелких "декалей" таких как нитки на швах, пятна и прочий антураж, вот собственно полуфабрикат:




    Спойлер, что-то не нашёл...
    avatar
    Corsa1R
    Администратор

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-01-12
    Возраст : 26
    Откуда : Старый Оскол

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Corsa1R в Вс Янв 24, 2010 3:28 am

    Вот это круто!

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вс Янв 24, 2010 3:35 am

    Смотрится хорошо, даже великолепно. Но только вот мы переходим на модель рук ЧН... Щас даже жалко уже стало как на эти скрины посмотрел.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вс Янв 24, 2010 3:40 am

    Спасибо мужики. Это было, что-то вроде пробы пера, так что не сокрушайся. ) А модель рук из ЧН это здорово, давно пора было это сделать, я всеми руками за (каламбур получился). )
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Вс Янв 24, 2010 2:18 pm

    Ндя Биг - "лапки" и правда красивые у тебя на скринах - тут спору нет- но тыж нам еще сделаешь Smile и для чн овских, я надеюсь.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Вс Янв 24, 2010 9:16 pm

    Так мэны, вот вам новое творение - хех- обрез винтовки Мосина -
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Вс Янв 24, 2010 10:06 pm

    А теперь хит сезона - охота стаи псевдожучек - в составе стаи новая шибко злобная до сель невиданная зверушка - смотрим



    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вс Янв 24, 2010 10:45 pm

    А зачем обрез мосинки?о_0 я простым тока на арене пользовался в одном бою, а тут такая весч.А
    А тапкая псевдожучка круто, правда такую куй заметиш из далека.Экстрим нах Very Happy

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вс Янв 24, 2010 10:50 pm

    Поиграешь - увидишь зачем. Тут тебе автомата никто не даст чтобы атп штурмовать.
    avatar
    Zliuka

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Откуда : Питер

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Zliuka в Вс Янв 24, 2010 11:35 pm

    DenTor пишет:Так мэны, вот вам новое творение - хех- обрез винтовки Мосина
    Хех, а к ней в качестве бонуса будет прилагаться костюм "кулацкого подпевалы" в виде ватника с защитой от продразверстки (-10 к голоду) и аномальной шапки-ушанки (+5 к удару), а также четверть самогона (+20 к пси-защите)? Very Happy
    А если без зубоскальтсва - ну, прикольно - обрезы винтовок 7,62 в реале - оружие довольно серьезное, правда смотря что с чем сравнивать - оно мощнее пистолетов, но проигрывает нормальному охотничьему...
    Позволю себе мелкий оффтоп - уже писал на каком-то из форумов, что в большинстве модов совершенно противоречит здравому смыслу одна вешь - малое количество и разнообразие охотничьих стволов у новичков.
    Доводы таковы:
    1. Охотничье оружие нетрудно купить, провезти до кордонов и снабдить патронами АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО, в отличие от любого паршивенького ПМ...
    2. Охотничье оружие (в варианте картечи-дроби особенно) куда юзабельнее против мутантов, особенно в руках не слишком опытного и меткого стрелка. А именно мутанты и являются основными противниками начинающего сталкера - если он в своем уме, он с вояками хлестаться не полезет, и от бандосов предпочтет тихо свалить. А если и выскочит на них неожиданно - так против курточек-кожанов охотничий ствол тоже сработает.
    3. Боеприпасы для охотничьего оружия легко достаются торговца, и соотвественно, дешевле и для сталкерва, плюс возможность варьировать их снаряжение под разные цели - дробь, картечь, пули разного вида, дротик и так далее...
    Выводы: охотничьих стволов в Зоне должно быть навалом - от ТОЗ-ов до Сайги, Вепря, и разных помповушек российского и украинского производства. Более того, моделей дробовиков в сети для сталкера немало - почему бы не приспособить... Я себе к 0684 прикручивал кое-какие, чисто для главгероя побаловаться, помнится... Но, ИМХО, моно бы было пойти и дальше. Smile

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вс Янв 24, 2010 11:50 pm

    У нас будет из охотничьего:
    ТОЗ (5 вариантов)
    БМ-16
    их обрезы
    СКС (2 варианта)
    Мосин-Наган с прицелом, без прицела, уже представленный обрез
    К98 (два варианта)
    Ну и сайга конечно, ещё винчестер 1200
    2 охотничьих револьвера и пистолет
    Вроде бы список солидный, думаю хватит и для симуляции реализма, и Меченому поиграться.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вт Янв 26, 2010 11:15 pm

    Mutantt, эта подборка оружия просто до безобразия радует. )
    но тыж нам еще сделаешь и для чн овских, я надеюсь.
    DenTor, да я бы с превеликим удовольствием, вот только пообещать ничего не могу... (

    P.S. Ден, а ты думаешь движок ТЧ так сильно испортит отображение текстур из ЧН, что их придётся перерабатывать...?

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вт Янв 26, 2010 11:34 pm

    http://afogse.forum2x2.ru/forum-f11/tema-t12.htm
    Тут есть фотография того как выглядят руки ЧН в ТЧ.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вт Янв 26, 2010 11:38 pm

    Что-то я разницы не вижу (хотя может из-за того, что давно не играл в Сталка). В чём "соль"...?
    В том что это модель рук из ЧН.
    Понятно, а визуально в чём улучшение...?


    Последний раз редактировалось: BigBabay (Вт Янв 26, 2010 11:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    Спонсируемый контент

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 1:27 am