СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Текстурная мастерская

    Поделиться

    Гость
    Гость

    Текстурная мастерская

    Сообщение автор Гость в Вт Янв 12, 2010 9:29 pm

    Первое сообщение в теме :



    Эта тема посвящена нашей работе над текстурами, а также в общем тем текстурам, которые будут в аддоне.
    Наш текстурщик - DenTor Cool  War Uzi , также мы иногда используем наработки и других текстурщиков.


    Последний раз редактировалось: Mutantt (Пт Янв 15, 2010 3:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вт Янв 26, 2010 11:39 pm

    В том что это модель рук из ЧН.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вт Янв 26, 2010 11:47 pm

    Понятно, а визуально в чём улучшение...? Или придумали как реализовать смену рук при смене костюма...?

    P.S. Ты сам не следуешь своему совету о редактировании поста вместо набивания нового.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Ср Янв 27, 2010 12:25 am


    Тут лучше видно. А чем визуально лучше руки Чн чем ТЧ? тем и отличаются.
    Ага. буду следовать=)
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Чт Янв 28, 2010 1:52 am

    Тут лучше видно. А чем визуально лучше руки Чн чем ТЧ? тем и отличаются.
    Ага, видно лучше. По моим воспоминаниям (давно не играл) визуал рук в ЧН был на порядок лучше чем в ТЧ. Может из-за немного изменённого (улучшенного с точки зрения визуализации) "движка игры" (хз в "игровых движках" не разбираюсь), так же из-за более корректно сделанных развёрток и текстур по сравнению с ТЧ, самый главный плюс смена рук при смене костюма. Всё это в комплексе и делает руки в ЧН (именно в ЧН, а не при импорте в ТЧ) лучше рук в ТЧ.

    Но, это моё мнение, а я интересовался какими предпосылками руководствовался ты перетаскивая руки из ЧН ("родной для них "среды") в ТЧ. Поэтому и спросил - "в чём соль...?", т.е. в чём выигрывает аддон при таком импорте.
    Ага. буду следовать=)
    Very Happy
    avatar
    Kombala

    Сообщения : 25
    Дата регистрации : 2010-01-13

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Kombala в Чт Янв 28, 2010 2:19 am

    Не, Биг. В ЧН вообще модель рук была сильно переделана. Если раньше были особо корявыми пальцы героя - то в ЧН они были сделаны куда мягче, и ГГ стал больше смахивать на гуманоида, чем на Буратино. Движок же - это набор функций и скриптов, за модели рук он никоим образом не отвечает.

    А соль в том, что в игре новые руки будут смотреться куда красивее и лично меня не будет тошнить от большого корявого пальца левой руки при попытке стрельбы через мушку.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Чт Янв 28, 2010 4:11 am

    Kombalaспасибо за внятное объяснение, теперь понимаю предпосылки импорта. ЧН я прошёл всего один раз ибо не "зацепила", поэтому особо не вникал в неё (для пробы переделал один костюмчик и всё).
    лично меня не будет тошнить от большого корявого пальца левой руки при попытке стрельбы через мушку.
    Это точно. Wink

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Янв 28, 2010 4:26 am

    Да Комбала верно сказал конечно. Также в руках ТЧ есть свои глюки, например если при удержании такого оружия как сиг550 была видна большая часть предплечья, то был виден дефект модели - что-то типа выреза на руке, и т.д.

    Во один из таких дефектов рук ТЧ.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Сб Янв 30, 2010 5:30 pm

    Ну на скриншоте (насколько я понимаю) дефект не столько "тела" рук, сколько анимаций костей, которые таким образом "выпучивают" "тело" модели. )


    Последний раз редактировалось: BigBabay (Сб Янв 30, 2010 11:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Сб Янв 30, 2010 11:15 pm

    Ну я не знаю причину этого дефекта, я только знаю что на руках ЧН подобного не случается.=)
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Сб Янв 30, 2010 11:52 pm

    Да я не против, я только за, просто немного полемизирую. ))) Просто подумалось..., вы руки из ЧН вместе с костями и соответственно и анимациями переносите или только "тело" рук (полигоны)...?

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вс Янв 31, 2010 6:43 pm

    Думаю что на этот вопрос лучше меня сможет ответить Aaz. Сергей прошу отписаться по этому вопросу.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Вс Янв 31, 2010 10:16 pm

    Чего это вы тут у меня в мастерской про модели - марш в модельную мастерскую, а то ишь - моду взяли, я всеравно ничего в моделях не понимаю и про кости и анимации вам мало что поясню.
    avatar
    Aaz
    Оружейник

    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 38
    Откуда : Воронеж

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Aaz в Вс Янв 31, 2010 11:40 pm

    Переносятся модель рук вместе с костями.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Чт Фев 18, 2010 12:00 am

    Give me Five Приветствую Алексеича- Atacking славного бойца текстурного фронта, в этой скромной обители. Гляделка для моделей вроде - ничего так, хотя я лично гляжу текстуры в Милке.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 3:14 am

    ...


    Последний раз редактировалось: Алексеич (Пт Фев 26, 2010 8:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 11:12 am

    ...


    Последний раз редактировалось: Алексеич (Пт Фев 26, 2010 8:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Чт Фев 18, 2010 11:21 am

    Тема с худом конечно здравая- я тоже за новый худ- будем делать, тут как говорится - базара нет Give me Five , тем более раз ты уже там много чего нарисовал по отдельности грех будет хорошую работу не использовать, надо только покумекать как и что и где разместить - но эт придумаем конечно.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 1:08 pm

    DenTor

    Вот это уже разговор Dance 3 --Но я говорю не только о ui_hud--разговор о всем перечне
    который разместил выше.
    Делать новое --так ВСЕ!

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 5:26 pm

    посмотрел на работу Алексеича, скажу что просто Very nice Very nice кстати на его лоад скрине есть место справа, а можно на нем как-то написать описание локации на которой находится ГГ(или на которую переходит) ИМХО было бы самое то, не просто картинка а еще и описание.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 5:34 pm

    Неплохо, в стиле Тарантино с капающей кровью. Только сомневаюсь хватит ли потенциала нашей команды на реализацию. Эти наработки ты предоставить можешь?
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 6:19 pm

    ...


    Последний раз редактировалось: Алексеич (Пт Фев 26, 2010 8:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 6:27 pm

    МОД дожен поразить геймеров игры
    Ты недавно сам писал что делать нужно под себя. Мод цель которого поразить геев геймеров игроков - гавно.

    Предлагаю говорить конкретно. Единственное стоящее из того, что было представлено в снимках экрана нового худа, по моему мнению - капли крови. Кто как и когда может это восстановить?

    Идею про голограмму не понял, можно пояснить?

    Для справки человека который умел делать худы и сотрудничал с нами забрали в армию(((

    как в свое время АМК выпустила мод с новым интерфейсом.
    Наш интерфейс по сравнению с интерфейсом АМК сильнее отличается от интерфейса оригинала.


    Последний раз редактировалось: Mutantt (Чт Фев 18, 2010 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Aaz
    Оружейник

    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 38
    Откуда : Воронеж

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Aaz в Чт Фев 18, 2010 6:33 pm

    Я думаю не обязательно поражать, просто надо сделать хороший мод, без глюков, чтоб в него было интерессно играть. Только не надо пересыщать его квестами как в НС, все должно быть в меру, а вот сделать их интерессными нужно обязательно. Лучше сделать одинхороший, интерессный квест, чем десяток однотипных.
    Алексеич здесь я с тобой согласен.


    Последний раз редактировалось: Aaz (Чт Фев 18, 2010 6:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 6:36 pm

    Главное не уходить в отвлечённые размышления и делать что-то конкретное, тогда всё и будет как надо.

    это должно быть повержу мультика станции--и итоге горящая надпись оставалась
    такая надпись может приестся быстро. Вот кровь другое дело.


    Последний раз редактировалось: Mutantt (Чт Фев 18, 2010 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 6:44 pm

    МЫ ВИДИМ ИГРУ ВОТ ТАК!
    С этим согласен.
    И всё же предлагаю перейти к конкретике. Я не могу работать с красивыми словами, я могу работать с конкретным материалом.

    Вот первая мысль какая приходит на ум--я лично сразу поменял лицо Меченного....
    Неплохо. А ты перерисовал лицом Меченого от третьего лица и картинку в ПДА?

    Это лицо мода и появляется один раз --когда включаешь игру.....

    А я думал что она должна была быть в менюшке.

    Текстура собаки пригодится, ведь в ОГСЕ есть такая собака, выпускающая фантомы, только текстура у неё как у обычной.

    Спонсируемый контент

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 1:08 am