СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Текстурная мастерская

    Поделиться

    Гость
    Гость

    Текстурная мастерская

    Сообщение автор Гость в Вт Янв 12, 2010 9:29 pm

    Первое сообщение в теме :



    Эта тема посвящена нашей работе над текстурами, а также в общем тем текстурам, которые будут в аддоне.
    Наш текстурщик - DenTor Cool  War Uzi , также мы иногда используем наработки и других текстурщиков.


    Последний раз редактировалось: Mutantt (Пт Янв 15, 2010 3:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 7:09 pm

    Mutantt

    Вот те первое:
    пусть дизайнеры сделают нашлепки --без проработки-пусть яркими цветами
    или в карандаше--как угодно--лишь бы была понятна -мысль -следущего:
    *- интерфейса самой игры-где ГГ в руке с оружием (карта-часы -там--патроны....)
    *- тоже -видение самого рюкзака--что можно там оставить а что глобально поменять
    *- центральная заставка--где анимашка станции
    *- заставки перехода там с уровня или локаций
    *- назвавние мода и его графический вид
    *- лицо Меченого--а какое оно должно быть...
    *- внешний вид ПДА--что старый оставите?

    Вот те и будет конкретный материал.
    Я тут в темах столько уже сбросил всякого--что художникам думаю уже есть над чем подумать...
    ===========================
    А ты перерисовал лицом Меченого от третьего лица и картинку в ПДА?
    Еще раз прочитай перечень всех файлов --которые я перечислил--их много...
    А лицо я поменял везде--чеб разрабовского нигде не было. И в ПДА тоже.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 7:21 pm

    Mutantt

    А теперь вопрос:
    можно на интерфейс --где ГГ с оружием и карта--вставить рисунок формата .gif ?
    Это про галогрфического положения ГГ. (стоит.......сидит...... лежит)

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 7:24 pm

    пусть дизайнеры сделают нашлепки --без проработки-пусть яркими цветами
    или в карандаше--как угодно--лишь бы была понятна -мысль -следущего:
    Не совсем понял, ты предлагаешь нам идеи для реализации, готовые наработки или помощь в последующей реализации?
    внешний вид ПДА--что старый оставите?
    Я думал оставить тот что был в ОГСЕ, он отличается, немного позже покажу скриншот.


    заставки перехода там с уровня или локаций
    Да как раз этим сейчас занимаемся.

    лицо Меченого--а какое оно должно быть...
    Аргусовский вариант мне не понравился. Ты не по нему делал? Судя по картинке не по нему, мне понравилось.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 7:32 pm

    можно на интерфейс --где ГГ с оружием и карта--вставить рисунок формата .gif
    Нельзя, игра не может использовать форматы кроме dds.

    Так вот с автором этого произведения я связался --но желание упростить --поправить или сделать новый
    интерфейс у него просто пропал--дать мне разверную прогу для правки тоже отказался.
    Вот теперь я могу делать все что хочу с этой прогой--если мне грохнут его формат .exe
    (есть уже такая возможность--нет людей длчя этого) и распакуют--вот тогда
    для СТАЛКА будет приличный просмотрщик--где работать с текстурами будет удобно и приятно...
    Уточни, что значит грохнуть exe и что нужно сделать?
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 8:09 pm

    ...


    Последний раз редактировалось: Алексеич (Пт Фев 26, 2010 8:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 8:19 pm

    Может я суда зря приперся--похоже те кучу проблем наделал.....
    На мой взгляд не зря. Впрочем тут важнее твоё мнение.

    По поводу нового.. Для меня важнее качество чем новизна, и заменять что-либо качественное, что есть в игре, на аналог более низкого качества но новый только потому что он новый на мой взгляд глупо.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 8:45 pm

    Mutantt

    Блин ну почему-на аналог более низкого качества --разговор как раз об исклюзиве--
    я другово просто не понимаю.
    Мне чаще проще отказатся от работы -чем делать халтуру.
    А вот от неудачных работ еще никто не застрахован.
    Но на это есть команда--подскажут -помогут.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 8:55 pm

    Ну почему качество.. ну вот многие команды заменяют меню оригинальной игры на постерное - там нету ни шевелящейся от ветра газеты, ни костерка, ни щемящего душу плюшевого мишки. Просто плоская картинка. Значит эти постерные меню ниже по качеству чем оригинальное, но авторы модов используют их из-за новизны (даже команда ОГСЕ пошла в этом направлении.

    Мы например для аддона - нашей первой разаботке - немного доработали меню ПЫС, фотоснимок выше. Потому что для меня важнее качество, постерное плоское меню хорошо чтобы поиграться и забыть, потому что быстро приестся. А меню сделанное на основе ПЫС может служить годами и не надоедать.

    Вот обещанный снимок ПДА который сделали ОГСЕ заодно и новый "аватар" Меченого, отрисованный нашим текстурщиком.

    Загрузочный экран мы сделали на основе варианта для симбиона ЧН.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 10:14 pm

    Mutantt

    Так я же в то время тащил в дизайне оба Симбиона и ТЧ и ЧН.
    Поэтому и пишу- что это панацея--нельзя что то придумать свеженькое.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 10:17 pm

    К слову сказать я его вытащил не из Симбиона а из другого мода для ЧН.

    Ну так ты же сам придумал этот загрузочник для ЧН, наверное Артос не давал эскиз. Может и нам придумаешь вариант?

    Ну ты говорил про дизайнеров - дизайнеров у нас нет, разве что Енот и Белка - они занимались дизайном сайта.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 10:22 pm

    Вот что сказал сотрудник нашей команды по вопросу перевода ехе в читаемый человеком код (возвращаясь к вопросу о ModelViewer)
    andrew_s55 ‎(17:18):
    формат exe - с англ. executable (запускаемый, исполняемый)
    это строго говоря машинный код, чистые инструкции процессору
    получается этот файл после компиляции с кода какого-либо языка
    вернуть в читаемый человеком код есть проги, но все они не могут вернуть
    100%, ибо есть инструкции процессору, которые нужно вычислять экспериментально...
    я сам в этом плохо шарю, это лучше объяснит чел хорошо знающий ассемблер
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 10:26 pm

    ...


    Последний раз редактировалось: Алексеич (Пт Фев 26, 2010 8:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Чт Фев 18, 2010 10:29 pm

    Surprised Shocked Херасе, мэны так скоро места на форуме не хватит Smile Алексеич мне нравится твой настрой это есть правильно- давай мы про задумки и возможные фичи для реализации с тобой обсудим не в этой теме, нахера тогда создавали тему специально для разрабов, дизайн нового худа - хер его маму знает я еще худов не придумывал тут покумекать вместе надо накидать поглядеть опять накидать, но - эт тоже чисто рабочие процессы, давай тудаже перенесем где и надо работать.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 10:30 pm

    Загрузочные экраны мы я думаю сами отрисуем.
    А по эскизом белок ты значит готов будешь сделать менюинтерфейс и т.д.?

    эт тоже чисто рабочие процессы, давай тудаже перенесем где и надо работать.
    Ну а это мастерская, так что по моему всё нормально. Мастерская для обсуждения рабочих вопросов.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 10:30 pm

    DenTor

    Я еще плохо орентируюсь в темах-где мне отвечают там и печатаю.
    ========================
    Mutantt
    А по эскизом белок ты значит готов будешь сделать менюинтерфейс и т.д.?
    Редко использую чужие работы--иногда только мысли и идеи -воплощаю в жизнь.
    Но если меня в самом деле заразят его работы или идеи--то тогда да.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 10:49 pm

    Есть такой вопрос ты собираешься лично править программу-просмотрщик?
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Чт Фев 18, 2010 11:14 pm

    Алексеич, я тебя услышал и прекрасно понял - речь идет только о дизайнерском решении в компоновке и габаритах, а также расположения отдельных элементов худа ну и их всех вместе соотвественно, а тема то - "мастерская" конечно, Сергей - но бля - ей богу, врядли комуто будет шибко интересно как мы на паре десятков страниц будем материться выбирая в какой уголок засунуть какуюнибудь хреновинку и почему она треугольная а не тетраэдр, ну ты короче понял, да и Алескеич тоже. Smile Наверное.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 11:20 pm

    Будут видеть что мы не просто тут сидим а работаем))))))
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Чт Фев 18, 2010 11:37 pm

    ...


    Последний раз редактировалось: Алексеич (Пт Фев 26, 2010 8:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Чт Фев 18, 2010 11:49 pm

    У меня дорогие наушники объёмного звука, но без микрофона. Покупать новые я не собираюсь, тем более что денег нету.


    У меня есть персональный программер --если он возмется -то вооще проблем нету.
    Я сомневаюсь что человек который не может распаковать экзешник может править саму программу и потом обратно скомпилировать в экзешник.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Пт Фев 19, 2010 12:10 am

    Mutantt

    У меня маленькие за 250 руб. с микрофоном хватает выше крыши--
    микрофон правда не очень--вот единственное хочу просто отдельный микрофон взять.
    А если не хочешь--тогда в обсужении интерфейса бум работать без тебя.
    ==========================
    Мне надо программера поставить перед фактом--то что он может все сделать сам--это я знаю
    тут более тонкий подход нужен.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Пт Фев 19, 2010 12:14 am

    А если не хочешь--тогда в обсужении интерфейса бум работать без тебя.
    Забыл смайлик поставить. Без меня тут ничего бы не было и не будет.

    Мне надо программера поставить перед фактом
    Постараюсь поспособствовать.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Пт Фев 19, 2010 12:21 am

    Mutantt


    Ну вот и тут тоже "правельный бутерброд"...
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Сб Фев 20, 2010 8:17 pm

    Добавлены "альфа-канал", "_bump" и "_bump#" группе текстур "визуализирующих" К98, пример:





    С "bump-ом" вроде веселее. Smile В превью GIF, так, что дождаться полной загрузки картинки:



    Текстуры хорошие, так, что "поганить их своими ручонками" смысла не вижу... Very Happy

    P.S. Может кто подскажет, где спойлер в настройках при создании сообщения, а то картинки было бы лучше скрывать.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Сб Фев 20, 2010 8:40 pm

    Хорошая пушка получилась, твоя правда Cool , ну раз ты у нас такой стахановец малюй тогда lewis

    Спонсируемый контент

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 2:10 am