автор BigBabay Вс Фев 21, 2010 2:56 am
Алексеич, ты имел ввиду "Ltx Editor" или "Icon Editor"...?
Если "Icon Editor", то не переживай насчёт вида формата, я по большей части сохраняю текстуры в 8.8.8.8. и параллельно в DTX5, просто, чтобы посмотреть как получилась текстура, а "Icon Editor" в данном случае выступает как просмотрщик.
Ну и вспоминая наш с тобой старинный разговор повторюсь DTX5 не такое уж и плохое сжатие (имхо). Вот мои скромные изыскания почерпнутые в инете по этому вопросу:
Самые расхожие нынче форматы:
DXT1 RGB 4 bpp | no alpha - формат без aльфа-канала, с компрессией, степень сжатия - 8:1;
DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha - формат с 1-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 8:1;
DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha - формат с 8-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1;
DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha - формат с интерполированным aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1;
DXT5_NM XY 8 bpp | using DXT5 - Сохраняет Х-координату (красный канал) в альфа-канал, а Y-координату (зеленый канал) в зеленый канал, красный и синий канал отображаются точно так же как зеленый, но хранятся в виде одного цвета;
3Dc XY 8 bpp | Normal Map - аналог предыдущего, но с плавными переходами и осветлением (детище ATi);
8.8.8 RGB 24 bpp | unsigned - формат без компрессии, но и без альфа-канала;
8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned - формат без компрессии по всем каналам.
Под этим - хх bpp подразумевается количество бит на канал или общее количество бит.
Под степенью сжатия к примеру 8:1 подразумевается то, что условно восемь пикселей сжимаются в один. Соответственно качество после сжатия зависит в том числе и от того, какой цветовой палитры пиксели попали в сжатый (однородные, близкие или неоднородные).
Под интерполяцией подразумевается - функция, позволяющая добавлять (или убавлять) определенное количество пикселей к уже существующему изображению для увеличения (или уменьшения) его размера, изображение “достраивается” (или "устраивается"), т.е. к имеющим пикселям добавляются (или убавляются) дополнительные, цвет которых рассчитывается путем усреднения цветовых параметров соседних пикселей.
Думается мне, что все форматы хороши, но каждый применительно к чему-либо конкретному, т.е. по потребностям и возможностям.