СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Текстурная мастерская

    Поделиться

    Гость
    Гость

    Текстурная мастерская

    Сообщение автор Гость в Вт Янв 12, 2010 9:29 pm

    Первое сообщение в теме :



    Эта тема посвящена нашей работе над текстурами, а также в общем тем текстурам, которые будут в аддоне.
    Наш текстурщик - DenTor Cool  War Uzi , также мы иногда используем наработки и других текстурщиков.


    Последний раз редактировалось: Mutantt (Пт Янв 15, 2010 3:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 20, 2010 8:53 pm

    Посмотрел в игре - смотрится просто отлично! Работа выполнена качественно и профессионально. Спасибо!
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вс Фев 21, 2010 1:06 am

    Embarassed ...

    Ден, а "Льюис" это случайно не такой здоровенный пулемёт с диском, такой который Франко Неро в фильме "Джанго" в гробу таскал...?

    P.S. До стахановца мне как до Пекина в полуприсядку... )))

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вс Фев 21, 2010 1:51 am

    Про Льюис отписал в личку. Подробности об оружии здесь. У нас модель - вариант японского производства, что я выяснил сверив модель с фотографиями.
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Вс Фев 21, 2010 1:52 am

    ...


    Последний раз редактировалось: Алексеич (Пт Фев 26, 2010 8:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вс Фев 21, 2010 2:56 am

    Алексеич, ты имел ввиду "Ltx Editor" или "Icon Editor"...?

    Если "Icon Editor", то не переживай насчёт вида формата, я по большей части сохраняю текстуры в 8.8.8.8. и параллельно в DTX5, просто, чтобы посмотреть как получилась текстура, а "Icon Editor" в данном случае выступает как просмотрщик.

    Ну и вспоминая наш с тобой старинный разговор повторюсь DTX5 не такое уж и плохое сжатие (имхо). Вот мои скромные изыскания почерпнутые в инете по этому вопросу:

    Самые расхожие нынче форматы:
    DXT1 RGB 4 bpp | no alpha - формат без aльфа-канала, с компрессией, степень сжатия - 8:1;
    DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha - формат с 1-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 8:1;
    DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha - формат с 8-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1;
    DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha - формат с интерполированным aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1;
    DXT5_NM XY 8 bpp | using DXT5 - Сохраняет Х-координату (красный канал) в альфа-канал, а Y-координату (зеленый канал) в зеленый канал, красный и синий канал отображаются точно так же как зеленый, но хранятся в виде одного цвета;
    3Dc XY 8 bpp | Normal Map - аналог предыдущего, но с плавными переходами и осветлением (детище ATi);
    8.8.8 RGB 24 bpp | unsigned - формат без компрессии, но и без альфа-канала;
    8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned - формат без компрессии по всем каналам.

    Под этим - хх bpp подразумевается количество бит на канал или общее количество бит.

    Под степенью сжатия к примеру 8:1 подразумевается то, что условно восемь пикселей сжимаются в один. Соответственно качество после сжатия зависит в том числе и от того, какой цветовой палитры пиксели попали в сжатый (однородные, близкие или неоднородные).

    Под интерполяцией подразумевается - функция, позволяющая добавлять (или убавлять) определенное количество пикселей к уже существующему изображению для увеличения (или уменьшения) его размера, изображение “достраивается” (или "устраивается"), т.е. к имеющим пикселям добавляются (или убавляются) дополнительные, цвет которых рассчитывается путем усреднения цветовых параметров соседних пикселей.

    Думается мне, что все форматы хороши, но каждый применительно к чему-либо конкретному, т.е. по потребностям и возможностям.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Вс Фев 21, 2010 3:59 am

    Laughing Иконописцы вы мои, короче - иконки для мода будете на пару делать - раз такие вумные Smile

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вс Фев 21, 2010 3:41 pm

    По моему блокнот гораздо лучше подходит для редактирования игры, зато это более красиво.
    Почему hit_impulse обозвали в этом редакторе убойной силой, не понимаю.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вс Фев 21, 2010 5:18 pm

    Алексеич, понятно. )
    Ты когда покажешь свою колленкцию иконок--или шифруешься...
    Свою колекцию иконок я прозаично и тупо профукал, при переустановке винды (не проверил "заболванил" файлы или нет, понадеялся на авось). Остались ошмётки, да и кое что из того, что Немезису делал. Dont known

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Пн Фев 22, 2010 10:58 pm

    Ну на материале нашего аддона например этот редактор не пашет.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Чт Фев 25, 2010 2:46 am

    Вариант "уникализации" второго варианта к98 (текстура к98_tree), работа по принципу "паразитная-получасовая"... Very Happy

    Карабин состоял на вооружении у кучи различных частей, так вот данный карабин судя по вот этому:
    Спойлер:
    был на вооружении у некоего "югенда", причём из иностранного (не немецкого) контингента. А судя по вот этому:
    Спойлер:
    "югенд" был отличником стрелковой подготовки... Условно считается что карабин холёный и удачный, отличается весьма хорошей пристрелкой.
    Спойлер:
    Вот только оптика где-то затерялась. )

    P.S. Соответственно новые "бампы".
    P.P.S. А спойлера так и нет.


    Последний раз редактировалось: BigBabay (Вс Фев 28, 2010 5:07 am), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Чт Фев 25, 2010 3:09 am

    лады Биг, малюй дальше Atacking
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Вс Фев 28, 2010 3:20 am

    Вот хорош Зересетовский пак оружия, но там есть практически у каждой модели ряд "косяков", в виде примера Льюис:
    Спойлер:




    Получается, чтоб получить и выдать народу нормальный (удобоваримый) продукт (с нормальным и приятным внешним видом без откровенных косяков) надо модели, а именно развёртки править, соответственно потом по новой модели проводя через SDK... Либо найти тот источник из которого Зересет черпал эти модели и работать с первоисточником. )
    avatar
    Zliuka

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Откуда : Питер

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Zliuka в Вс Фев 28, 2010 5:09 pm

    BigBabay пишет:Добавлены "альфа-канал", "_bump" и "_bump#" группе текстур "визуализирующих" К98, пример:
    Текстуры хорошие, так, что "поганить их своими ручонками" смысла не вижу... Very Happy
    А зря не видишь! Very Happy "Железо" хорошее, а вот "деревяшка" со слишком крупной и какой-то "увеличенной" текстурой дерева. Такие крупные разводы могли быть на ложах К98, кода там еще сохранялся лак - он таки и был с такими красивыми разводами - а вот когда лак обдирался, оставалась мелковолокнистая деревяха, ибо из другой лож никто не делал - породы дерева под ложи идут плотные, другие расколются. Потому - мельче текстуру дерева, царапин и сколов подбавить - и будет самое оно. Если неохота менять - дайте мне текстурку помучать Very Happy

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Вс Фев 28, 2010 9:56 pm

    Конечно помучай, я только за улучшение.
    Алексей, передай пожалуйста товарищу модели к98 которые я тебе передавал. для установки на чистую игру, и свои текстуры с бампами.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Пн Мар 01, 2010 7:21 am

    Zliuka, ты конечно знаток, но иногда впадаешь в крайности Very Happy мне лично деревяшка очень понравилась и может её кто-нибудь снова лаком покрыл. )

    Там ещё есть небольшой нюанс - развёртка сделана таким образом что участок текстуры отвечающий за цевьё сделан двухсторонним и немного растянут, а при наложении сжимается и наоборот участок текстуры отвечающий за приклад односторонний и сильно сжат, а при наложении растягивается. Т.е. с двумя основными частями "дерева" при наложении текстуры происходят два взаимо-обратных действия. В задачу порученную мне Сергеем не входила замена "дерева" и мне откровенно не хотелось долго и муторно стыковать два куска текстуры с разными действиями при наложении на модель...

    Сказал коряво, но вроде понятно. )))

    Материалы скинуть не вопрос, только попозже когда дома буду.

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Пн Мар 01, 2010 7:43 am

    В задачу порученную мне Сергеем не входила замена "дерева"
    Не входила, но если человек проявляет инициативу, то почему бы и нет, налёт времени на оружии всегда смотрится хорошоSmile
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Пт Мар 05, 2010 5:36 am

    Немного (самую малость) подправил UV (развёртку) Арисаки 38:
    Спойлер:
    Пусть эти элементы игрок и не заметит, но (имхо) так правильнее. )

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Пт Мар 05, 2010 5:44 am

    BigBabay Спасибо тебе огромное, думаю такие правки очень приятны для всех! Very nice
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Ср Мар 10, 2010 4:11 pm

    Что-то вроде предыстории:
    Спойлер:
    UV "брамита" от Aaz:
    Пробная текстура "брамита" от Aaz:
    Думаю окончательный вариант текстуры "брамита" от Aaz Smile :
    Спойлер:
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Сб Апр 03, 2010 6:40 pm

    Первая пробная текстура Smith & Wesson No. 3 Third Model Russian (образца конца 19-го века):
    Спойлер:

    ?????
    Гость

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор ????? в Сб Апр 03, 2010 7:33 pm

    Отличная фактура металла, да и сам револьверт смотрится внушительно.
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Пн Апр 05, 2010 4:11 am

    Второй вариант текстуры (более проработанный) Smith & Wesson No. 3 Third Model Russian (образца конца 19-го века):
    Спойлер:
    avatar
    Алексеич

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2010-02-17
    Возраст : 23
    Откуда : г.Омск

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Алексеич в Ср Апр 07, 2010 3:20 pm

    BigBabay

    Неплохо -но текстуру "замылил"--нет света-ощущения воздушности--темновато все.
    Из за этого не видно фактур дерева и металла-сливается.
    А проще попробуй просто все в пропорциях высветлить и посмотри какие текстуры появятся.(сразу будет видно что надо править и где)
    avatar
    BigBabay

    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 40

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор BigBabay в Чт Апр 08, 2010 10:29 pm

    Алексеич, насчёт "замылил" не понял, текстура на мой взгляд достаточно чёткая, а тени расположены логично (поясни плз.).

    Насчёт "воздушности" не согласен, не применим данный термин к оружию. А не высветлял я текстуру специально, так как опыт показал, что Сталкер и без того текстуру высветляет (примерно на треть тона).

    Так же спешу отметить, что скриншоты из 3D редактора, соответственно в игре текстура будет дополнена "бампами" (которые добавят рельефности) и освещаться динамическими источниками света. Smile
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор DenTor в Сб Май 29, 2010 11:30 pm

    Нормально все БИГ, я думаю Алексеич говорил о том что текстура не передает отображение металла но эт можно поправить а так мне нравится.

    Спонсируемый контент

    Re: Текстурная мастерская

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 1:08 am