СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Технические проблемы аддона

    Поделиться
    avatar
    Kombala

    Сообщения : 25
    Дата регистрации : 2010-01-13

    Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Kombala в Вт Фев 23, 2010 8:11 am

    Первое сообщение в теме :

    1) Произошел вылет при попытке сохранения игры посредством псевдо квик сейва (F8 в главном меню)

    Код:
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description  : <no expression>
    [error]Arguments    : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:322: attempt to call global 'AddTextDigit' (a nil value)
     

    stack trace:

    2) Недоработка: артефакт "Кровь камня", необходимый по первому квесту, укрытый в спец контейнер, не обнаруживается Сидором, для сдачи квеста необходимо первоначально вытащить артефакт из сундука.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 27, 2010 9:28 pm

    Псевдоквиксейвы уже исправил, как и патруль Свободы, фикс будет сегодня.

    Продвинутый бинокль, куплен у долговца на милитари. Не могу использовать. Простой бинокль к тому моменту уже был.
    Персонажи неторговцы продают липовые бинокли, работать они не будут. Покупайте только у торговцев.
    avatar
    Ufenfvf

    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 42
    Откуда : Н.Н

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Ufenfvf в Сб Фев 27, 2010 9:55 pm

    Наверное даже не у торговцев, а у 1 торговца, у Сахарова. У других нет в продаже предмета fake1_wpn_binoc
    avatar
    DarkGunner
    Модератор

    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 31
    Откуда : Новочебоксарск

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DarkGunner в Сб Фев 27, 2010 11:34 pm

    Наткнулся на тот же вылет, что и Сергей:

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CRender::texture_load
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    [error]Line : 295
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_do_balon_8_old'


    stack trace:

    У меня он произошёл при попытке обыска трупа долговца, которого убивают возле ямы на базе бандитов.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 27, 2010 11:46 pm

    Уже исправил фикс вечером будет.
    avatar
    Ufenfvf

    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 42
    Откуда : Н.Н

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Ufenfvf в Вс Фев 28, 2010 12:32 am

    Пост удалил.


    Последний раз редактировалось: Ufenfvf (Вс Фев 28, 2010 1:58 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Aaz
    Оружейник

    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 38
    Откуда : Воронеж

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Aaz в Вс Фев 28, 2010 1:06 am

    Ufenfvf, только что с твоего сейва загрузился и спокойно купил бинокль, вот скрины

    Как видишь бинокль здесь не причем, у тебя ошибка в чем то другом,может просто кривая установка.
    avatar
    Ufenfvf

    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 42
    Откуда : Н.Н

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Ufenfvf в Вс Фев 28, 2010 1:57 am

    Я дико извиняюсь - мой косяк был. Уже поправил. Pardon
    avatar
    flashgismo

    Сообщения : 28
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 30

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор flashgismo в Вс Фев 28, 2010 5:26 am

    Ребят! Помогите пожалуйста адаптировать музыкальный мод от Dexxx'a ver. 1.4 (Stalker soundtrack mod) под ваш аддон. Точнее конфиги (gamedata\config\gameplay) Помогите плиз динамическая музыка работает т.к. скрипт одинаковый используется в OGSE и у DEXXX'a, конфиги game_levels_music и game_maps_single тоже одинаковые, а в папке
    gamedata\config\gameplay конфиги с dexxx'овскими отличаются, перепробовал много тока некоторые сужетные треки получается запустить. У кого есть опыт и желание помогите плиз...

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Вс Фев 28, 2010 6:47 am

    Выпустил фикс. большинство технических проблем исправлено.

    Postman

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2010-01-27

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Postman в Вс Фев 28, 2010 3:51 pm

    Expression : Ran out of memory
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 356
    Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
    Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\act_zombie_1.dds
    У меня вот такое вылезло. После зачистки атп. Уже все покоятся с миром, Петруха Волку отрапортовал, полезли зомби, кто-то из парней его завалил, при смерти зомбаря вот этот вылет. Повторился в деревне новичков, после того как сдал задние волку и сидору. Зомбики приперлись в деревню за мной, но чувак на входе, не помню как звать, порешил его... Вылет повторился.
    avatar
    Kombala

    Сообщения : 25
    Дата регистрации : 2010-01-13

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Kombala в Вс Фев 28, 2010 7:51 pm

    Вылет у Сидора:
    Код:

    stack trace:

    0023:0045C3B4 XR_3DA.exe, CBackend::OnDeviceCreate()
    0023:00456F49 XR_3DA.exe, CBackend::OnDeviceCreate()
     
    [error][    259]    : Дополнительные данные отсутствуют.



    Последний раз редактировалось: Kombala (Вс Фев 28, 2010 8:03 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    flashgismo

    Сообщения : 28
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 30

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор flashgismo в Вс Фев 28, 2010 7:53 pm

    вал стреляет выше прицела
    акм 74 одна из моделей отображается как акс 74
    мосина снайперская стреляет выше прицела
    оптика не прикручивается ни к ak74 ни к акс74
    у кольта и у стечкина одинаковая убойная сила хотя цены разные

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Вс Фев 28, 2010 7:59 pm

    оптика не прикручивается ни к ak74 ни к акс74
    Как и в реальной жизни.
    акм 74 одна из моделей отображается как акс 74
    Какой АКМ-74?
    мосина снайперская стреляет выше прицела
    Об этом тут где-то уже писали, почему она так стреляет.
    у кольта и у стечкина одинаковая убойная сила хотя цены разные
    Не думаю что убойность зависит от цены, не монетками же стреляет.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Вс Фев 28, 2010 8:03 pm

    гроза под 5.45 без оптики если стрелять целясь правой, то стреляет гораздо выше, а сам прицел пускается ниже, с оптикой все нормально.т.е. без оптики целится как с оптикой.
    avatar
    flashgismo

    Сообщения : 28
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 30

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор flashgismo в Пн Мар 01, 2010 2:15 am

    акм 74 одна из моделей отображается как акс 74
    Какой АКМ-74?
    Взял ак74 на кордоне а в инвентаре модель и модель в руках отображается акс74, хотя в инвентаре подписано ак 74

    у кольта и у стечкина одинаковая убойная сила хотя цены разные
    Не думаю что убойность зависит от цены, не монетками же стреляет.
    Цена стечкина дешевле чем у кольта хотя по характеристикам стечкин превосходит кольт, Зачем платить за кольт денег больше если стечкин по характеристикам практичнее? я считаю кольт должен быть чуть поубойнее стечкина

    Если правой клавишей мыши целится с открытого прицела вала, вал бьет не по прицелу, проверь плиз

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пн Мар 01, 2010 2:19 am

    Ну не плати.
    И используй нормально теги цитаты, а то сложно понять.
    Про вал знаю, со следующим фиксом поправлю.
    avatar
    flashgismo

    Сообщения : 28
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 30

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор flashgismo в Пн Мар 01, 2010 2:21 am

    Еще у беретты глушитель отображается как восьмиугольный, наверное модель глушака не доработана. И у Сидоровича когда берешь спцзадания и выполняешь, приходишь к нему чтобы артефакт отдать или после задания взять флешку у шустрого он спрашивает как в начале игры как с тобой поступим как с опытным или с новичком. Несколько раз приходится на клавишу действия нажимать чтобы другой диалог сработал.
    avatar
    flashgismo

    Сообщения : 28
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 30

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор flashgismo в Пн Мар 01, 2010 2:31 am

    Mutantt! Хотел попросить об услуге. Если будет время помоги пожалуйста адаптировать конфиги (в моде dexxx'a gamedata\config\gameplay) Dexxx'овского звукового мода под ваш аддон. Я хороший хардкорный музон подобрал, но треки не удается запустить по главной сюжетной линии из-за конфигов скрипт ogse использует такой же как у dexxx'a и конфиги из gamedata\config game_levels_music и game_maps_single одинаковы, а в gamedata\config\gameplay по структуре другие не могу разобраться как под ваш аддон подогнать. Динамическая музыка из папки gamedata\music работает, а из gamedata\soundtrack не работает (только один трек на янтаре сработал).

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пн Мар 01, 2010 2:35 am

    Да я знаю, хотел по быстрому перед релизом вставить этот саундтрек мод в аддон, но с налёта не получилось. Я постараюсь сам его прикрутить ну и тебе конечно об этом сообщу.
    avatar
    flashgismo

    Сообщения : 28
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 30

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор flashgismo в Пн Мар 01, 2010 3:54 am

    Спасибо большое... Огромный тебе респект!!!
    avatar
    flashgismo

    Сообщения : 28
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 30

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор flashgismo в Пн Мар 01, 2010 3:55 am

    мой mail flashgismo@mail.ru так на всякий случай

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пн Мар 01, 2010 8:52 am

    Ну что же, это стоило мне бессонной ночи с воскресенья на понедельник, но я сделал адаптацию саундтрека. Информация здесь.
    http://afogse.forum2x2.ru/forum-f25/tema-t75.htm#1116


    Последний раз редактировалось: Mutantt (Чт Мар 04, 2010 5:17 am), всего редактировалось 2 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пн Мар 01, 2010 4:26 pm

    Здравствуйте!
    Беда:
    По порядку: Первый заход в Бар..Бармэн на месте, с ним без проблем..с Информатором "договорился" о встрече с Боровом...поплелся в ТД, получил заказ на Пулю, после спасения долговца на дороге Пулю зарезал...встретился с Боровом, получил заказ на документы в Баре. Пришел в Бар..все на месте. Перепрыгнул через охранника, нашел доки на сейфе в подсобке. Беру доки - и вылет! Итак несколько раз подряд.
    В логе привычного fatal error нету..тока упоминается xrGame.dll последней строчкой.
    OGSE 0691+Addon+ доп. контент+предпоследний фикс
    avatar
    flashgismo

    Сообщения : 28
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 30

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор flashgismo в Пн Мар 01, 2010 5:24 pm

    Спасибо Mutantt ты человек! Огромный тебе респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    avatar
    MorPeh

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2010-02-26
    Возраст : 48
    Откуда : Питер

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор MorPeh в Пн Мар 01, 2010 6:24 pm

    словил вылет в х16
    Expression : fatal error
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 295
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find texture 'wpn\ak_series\usp_1'

    вылет постоянный при загрузке.

    Спонсируемый контент

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 1:14 am