СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Технические проблемы аддона

    Поделиться
    avatar
    Kombala

    Сообщения : 25
    Дата регистрации : 2010-01-13

    Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Kombala в Вт Фев 23, 2010 8:11 am

    Первое сообщение в теме :

    1) Произошел вылет при попытке сохранения игры посредством псевдо квик сейва (F8 в главном меню)

    Код:
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description  : <no expression>
    [error]Arguments    : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:322: attempt to call global 'AddTextDigit' (a nil value)
     

    stack trace:

    2) Недоработка: артефакт "Кровь камня", необходимый по первому квесту, укрытый в спец контейнер, не обнаруживается Сидором, для сдачи квеста необходимо первоначально вытащить артефакт из сундука.

    ogseuser

    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-27
    Возраст : 43
    Откуда : Киев

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ogseuser в Вт Мар 30, 2010 8:35 pm

    DADVOLF пишет:Поймал "вечный" выброс в ТД
    У меня тоже вчера такое было. После выхода из х18. Вышел - небо красным сверкает, гремит, ПДА сбоит. Но на ГГ никаких эффектов не производилось. Повоевал с бандитами, крысами и через несколько минут на ПДА поступило сообщение что выброс через пару минут (хотя он уже бушевал во всю), потом появилось звуковое сообщение, типа "Выброс! Сваливаем" и т.д. и появились значки укрытий. Посидел в укрытии и выброс закончился как положено. Такое впечатление что визуальное оформление выброса просто опередило непосредственно сам выброс.

    А пропавший сталкер - это видимо глюк ОГСЕ, вроде на их форуме проскакивала подобная жалоба, что-то найти не могу только.
    Придется, наверное, переигрывать сначала. Очень уж аддон нравится. Smile
    avatar
    DarkGunner
    Модератор

    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 31
    Откуда : Новочебоксарск

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DarkGunner в Вт Мар 30, 2010 8:52 pm

    ogseuser У вас, насколько я понимаю, был самый обычный выброс, просто отложенный по той причине, что вы были в подземелье.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Вт Мар 30, 2010 11:25 pm

    Придется, наверное, переигрывать сначала. Очень уж аддон нравится.
    Просто он видимо погиб, а труп иногда не видно, такой уж глюк игры. Ищи по серым точкам или начни играть с автосейва перехода в Х18.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Ср Мар 31, 2010 4:16 pm

    извеняюсь если кто-то уже про это писал, но у вала есть проблемы с прицелом, патрон уходит выше ~ на 1 см
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DenTor в Ср Мар 31, 2010 4:34 pm

    да спасибо, поправим конечно

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пн Апр 05, 2010 6:54 pm

    Вылет при переходе в Бар. Не везёт мне что-то с ним...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : Invalid data
    [error]Function : CRender::texture_load
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    [error]Line : 309
    [error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
    [error]Arguments : c:\gamez\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wm\wm_board_a.dds


    stack trace:

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пн Апр 05, 2010 8:03 pm

    Минификс скачай.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пн Апр 05, 2010 9:18 pm

    Спасибо большое. Минификс вроде доэтого ставил.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пн Апр 05, 2010 10:19 pm

    Его надо ставить сверху.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Вт Апр 06, 2010 3:23 am

    profeccor пишет:Ув. yota,
    А как у Вас вообще с вылетами в процессе пользования семерки, к примеру, с руганью на память, проинформируйте, пожалуйста.
    (?)

    Информирую: вылетов с руганью на память нету, ибо её предостаточно, конфиг моего компа выше выкладывал. Комп никаким хламом (в плане выполняемых процессов, работы приложений в фоне и в автозапуске) не загружен. На данный момент игра не падает совсем - это было достигнуто после понижения настроек графики, как предложили Mutantt и DenTor, за что им огромное спасибо Smile. Что у меня было до этого я писал - нещадно бились сейвы, лог без вылета, тока сообщение x-ray engine, скрин тоже предоставил.

    У меня нормально установленная и настроенная семерка (подчёркиваю, финалка, сборка 7600 RTM, за RC релизы не берусь отвечать - не юзал), комп с правильно подобранным железом, все работает идеально, единственное но - графика, но это уже мой косяк. Лечение - купить нормальную видюху (что я собственно и сделаю, как только деньги появятся). Семерка мне кажется не причем Smile Хотя... про бинокль я уже жаловался, вот это действительно плохо, но так и не выяснил из-за чего такая штука происходит. Фиксы стоят все. Но я привык уже и не огорчаюсь по этому поводу, оптика на снайперках - чем не бинокль? Smile
    avatar
    Predat0R_93_RUS

    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 25
    Откуда : Каменск-Уральский, Свердловская область

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Predat0R_93_RUS в Пт Апр 09, 2010 5:55 pm

    Будет пофиксено дрожание болта в руках?
    avatar
    Тёмный

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 52
    Откуда : USSR Москва

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Тёмный в Вс Апр 11, 2010 1:55 am

    Обсолютно согласен! Ругани на память в Семёрке ровно ноль. Всё упирается в настройки графики. Как только доходишь до нормы,появляется невиданный ранее свет и оттенки.Вылеты прикращаются.У меня тоже 7/64 нет проблем Very nice

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Вс Апр 11, 2010 2:00 am

    Будет пофиксено дрожание болта в руках?
    В рамках данного аддона для ОГСЕ - нет.
    avatar
    Pavel Tomilov

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-04-11
    Возраст : 38
    Откуда : Екатеринбург

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Pavel Tomilov в Ср Апр 14, 2010 2:36 pm

    Smile Частенько ловлю это:
    Спойлер:
    * [win32]: free[251012 K], reserved[207416 K], committed[1638660 K]
    * [ D3D ]: textures[647568 K]
    * [x-ray]: crt heap[331927 K], process heap[7202 K], game lua[23057 K], engine lua[166 K], render[4505 K]
    * [x-ray]: economy: strings[15231 K], smem[30231 K]
    [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
    [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
    [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
    * MEMORY USAGE: 337426 K
    stack trace:

    001B:0045C3B4 XR_3DA.exe, CKinematics::LL_GetBoneGroups()
    001B:00456F49 XR_3DA.exe, CKinematics::LL_BoneID()

    [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
    Сейв, если рядышком сделал (к примеру АТП), битый автоматом!
    Приходится, загружать "Ооочень предыдущий" сейв.
    Краш получается в рандомных местах, так что привязать к локации не представляется возможным. Хотя, на свалке и в баре вроде не ловил. В основном на кордоне. Laughing

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Ср Апр 14, 2010 10:41 pm

    Это безлоговый вылет. Причина - в завышенных настройках графики. Советую попробовать отключить скайграфикс и при необходимости снизить родные игровые настройки графики, и проблема должна исчезнуть.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Чт Апр 15, 2010 2:55 am

    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 293733 K
    * [win32]: free[539888 K], reserved[168348 K], committed[1388852 K]
    * [ D3D ]: textures[744121 K]
    * [x-ray]: crt heap[293730 K], process heap[935069 K], game lua[23706 K], engine lua[144 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[5964 K], smem[28542 K]
    ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aps_sk2_bump#
    ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aps_sk2_bump
    ! auto-generated bump map: arsenal_mod\mp444_bump#
    ! auto-generated bump map: arsenal_mod\mp444_bump
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot.ogg
    ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_556ar_bump#
    ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_556ar_bump
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_11.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_12.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_13.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_14.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\searching_enemy\search_1.ogg
    * MEMORY USAGE: 327506 K
    stack trace:

    001B:0045C3B4 XR_3DA.exe, CKinematics::LL_GetBoneGroups()
    001B:00456F49 XR_3DA.exe, CKinematics::LL_BoneID()

    Лог ошибки, я загружаю игру, потом пару сек могу ченить сделать, затем вылет. Выводится окошко в котором предлагают отправить ошибку и тд и тп)
    Играю на 5 патче огсе 0.6.9.1 + Аддон+ Контент на текстуры.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Чт Апр 15, 2010 10:44 pm

    зарядка
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CRender::texture_load
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    [error]Line : 295
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find texture 'aaz\ÎÖ-Ăđîçŕ\wpn_mag'
    avatar
    DarkGunner
    Модератор

    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 31
    Откуда : Новочебоксарск

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DarkGunner в Пт Апр 16, 2010 12:18 am

    Freelstalk Судя по практически идентичности приложенного вами лога и лога из поста Pavel Tomilov'а (см. выше), вам так же стоит понизить настройки графики в игре. При загрузке предыдущих сохранений так же вылетает?
    avatar
    Aaz
    Оружейник

    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 38
    Откуда : Воронеж

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Aaz в Пт Апр 16, 2010 12:21 am

    tejeskave судя по логу, игра не находит текстуру для Грозы 5,45, она должна лежать вот тут:S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\Aaz\ОЦ-Гроза\

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пт Апр 16, 2010 3:33 am

    Графику понижать пробовал, не помогло, начал новую игру - работает все нормально. Да и до вылета я пару часов наиграл.
    avatar
    Pavel Tomilov

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-04-11
    Возраст : 38
    Откуда : Екатеринбург

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Pavel Tomilov в Ср Апр 21, 2010 2:49 am

    Freelstalk пишет:Графику понижать пробовал, не помогло, начал новую игру - работает все нормально. Да и до вылета я пару часов наиграл.
    Smile Вот на такой: Asus Notebook f8sn, IntelCore2Duo t8300 2,4ghz, Vista HP 32bit(sp2), Nvidia GeForce 9500m gs 512mb (128bit), DDR2-667 3gb конфе, мне хватило снизить "детализацию объектов" и качество текстур до середины шкалы, плюсом уменьшил дальность видимости, сглаживание отключено, трава на минимум, качество теней - минимум.
    Dont known Вот что ещё, не могу с янтаря попасть на агропром - вылет без лога 100 процентов. Ладно, для бешеной собаки семь вёрст не крюк, через бар на свалку, тот же вылет. Придётся пробовать через радар....................... Laughing
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DenTor в Ср Апр 21, 2010 2:53 am

    да тыкни быстрое сохранение при загрузке локации и загрузись с него чем нарезать круги
    avatar
    DarkGunner
    Модератор

    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 31
    Откуда : Новочебоксарск

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DarkGunner в Ср Апр 21, 2010 3:22 am

    Pavel Tomilov У меня так же всё. удалось вернуться только с чаэс-2 и в Припять, все предыдущие локи закрылись. Последую совету DenTor'а и попытаюсь вылечить через быстрое сохранение. Но вылет точно не из-за Аддона, пиратка и кривой НоДВД всему виной.
    avatar
    Pavel Tomilov

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-04-11
    Возраст : 38
    Откуда : Екатеринбург

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Pavel Tomilov в Чт Апр 22, 2010 5:54 am

    DarkGunner пишет:кривой НоДВД всему виной.
    Smile Всё верно! Вернул родной XrEngine, спокойно перешёл на свалку! Very nice
    З.Ы. Мдаа, раритетный диск с "Тенями" сохранить в добром здравии не получится!
    avatar
    DarkGunner
    Модератор

    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 31
    Откуда : Новочебоксарск

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DarkGunner в Чт Апр 22, 2010 7:49 am

    Pavel Tomilov Ну, если уж так хочется играть с НоДВД, то лучше делать так, как посоветовал DenTor. Я сам вот вчера таким макаром обошёл этот безлоговый вылет, нажимая во время Синхронизации, прямо перед вылетом, F6 - квиксейв загружается потом без проблем. И пришлось-то воспользоваться этим шаманством лишь дважды, в остальном же все локи грузятся без нареканийSmile

    Спонсируемый контент

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 2:37 am