СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Технические проблемы аддона

    Поделиться
    avatar
    Kombala

    Сообщения : 25
    Дата регистрации : 2010-01-13

    Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Kombala в Вт Фев 23, 2010 8:11 am

    Первое сообщение в теме :

    1) Произошел вылет при попытке сохранения игры посредством псевдо квик сейва (F8 в главном меню)

    Код:
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description  : <no expression>
    [error]Arguments    : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:322: attempt to call global 'AddTextDigit' (a nil value)
     

    stack trace:

    2) Недоработка: артефакт "Кровь камня", необходимый по первому квесту, укрытый в спец контейнер, не обнаруживается Сидором, для сдачи квеста необходимо первоначально вытащить артефакт из сундука.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пт Фев 26, 2010 9:40 pm

    Вылет при загрузке около АТП
    Спойлер:
    Expression : Ran out of memory
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 356
    Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
    Arguments : f:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\scopes\scope_bino_new.dds

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пт Фев 26, 2010 9:43 pm

    Откуда качал?
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DenTor в Пт Фев 26, 2010 9:44 pm

    ндя странно, ибо до сих пор вроде проблем с текстурой бинокля ни у кого не было

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пт Фев 26, 2010 9:45 pm

    С этого форума, с народа.
    Порядок установки: ОГСЕ, Аддон, адаптация для широкоформатников, доп контент, фикс.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DenTor в Пт Фев 26, 2010 9:52 pm

    uploading.com scope_bino_new.dds/ вот текстура бинокля положи в гемдату по пути указанному в вылете т.е. gamedata\textures\wpn\scopes\

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пт Фев 26, 2010 10:10 pm

    Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 140
    Description : No available phrase to say, dialog[pjaniy]

    Нет диалога у нпс в лагере новичков.Когда ГГ выпил водку и начинает говорить про своего 106 летнего деда ХД
    p.s. да и почему то у Сидоровича закрыта дверь и не открываеться или он в 18.00 уже спит Durak


    Последний раз редактировалось: Нол (Пт Фев 26, 2010 10:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Пт Фев 26, 2010 10:12 pm

    Пьянство - зло.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DenTor в Пт Фев 26, 2010 10:41 pm

    ндя уж, эт точно - пьянке бой, и игру лучше заново начни ибо ничего хорошего дальше происходить не будет
    avatar
    Ufenfvf

    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 42
    Откуда : Н.Н

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Ufenfvf в Сб Фев 27, 2010 1:44 am

    Мосинка не пристреляна - высит сильно


    на скрине видна точка попадания и место прицеливания.

    то есть прицеливание идёт не по кончику нижнего пенька ( как бы надевая цель на остриё), а по верхним границам боковых пеньков.
    avatar
    POSEIDON

    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор POSEIDON в Сб Фев 27, 2010 2:01 am

    Мосинка не пристреляна - высит сильно
    Все правильно , не забывай что это не современная снайперская винтовка , отдача и подбрасывание при выстреле ствола , нет не каких там стабилизаторов ну и т. д. поэтому пуля летит немного выше , так что опускай прицел слегка ниже поражаемой цели и будет все пучком .

    sufferot

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-02-23

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор sufferot в Сб Фев 27, 2010 3:07 am

    не врубается ПНВ ни на одном костюме. также не врубается фонарь...

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 27, 2010 3:08 am

    Потому что ты не нашёл фонарь, а без него и пнв не включится.

    sufferot

    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-02-23

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор sufferot в Сб Фев 27, 2010 3:09 am

    тогда задам наверное самый гениальный вопрос - а хде фонарь?

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 27, 2010 3:13 am

    В *нецензурная брань* (с).
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор DenTor в Сб Фев 27, 2010 3:38 am

    можно я опять просто посмеюсь Very Happy Smile Laughing

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 27, 2010 5:59 am

    Заметил по поводу Бармена. В моем случае он гулял судя по карте во внутренних помещениях бара. Я решил вернуть его на место квиксейвом и загрузкой. Он пошел на штатное место. Но при подходе к повороту из коридора к стойке последовал безлоговый вылет. Картина повторялась несколько раз.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 27, 2010 6:02 am

    sufferot пишет:тогда задам наверное самый гениальный вопрос - а хде фонарь?

    На кордоне в лагере новичков в подвале который ближе к Волку)
    avatar
    Ufenfvf

    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 42
    Откуда : Н.Н

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Ufenfvf в Сб Фев 27, 2010 7:14 am

    Просто бегал радом с баром.Начал говорить со сталкером в экзе , кликуха "Пчеловод", словил вылет

    Expression : wave&&wave->length()
    Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    Line : 65
    Description : Can't open wave file:
    Arguments : h:\s.t.a.l.k.e.r. 1c\gamedata\sounds\weapons\m203\m203_reload.ogg

    Такой вылет уже обсуждался.

    Я проверил - нужного огг файла в моде нет( папки м203 тоже нет). Мод закачивался с народа.Базовый контент.
    Включите в фикс.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 27, 2010 7:30 am

    Значит я забыл включить его в базовый контент, в дополнительном есть. Ок, включу в фикс.

    slaventij772 По поводу бармена вам сюда http://afogse.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t69.htm
    avatar
    Сергей

    Сообщения : 3
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 46
    Откуда : Тольятти

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Сергей в Сб Фев 27, 2010 8:53 am

    Expression : fatal error
    Function : CRender::texture_load
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    Line : 295
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_do_balon_8_old'

    Вылет при попытке обыска трупа на базе бандитов.

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 27, 2010 2:16 pm

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow
    опять какой-то скрипт шалит, вылет после того как пришел с ДТ и каждый раз в разных местах, то у Бармена, то у Арни Sad
    avatar
    profeccor
    Модератор

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 39
    Откуда : г.Кировск, Мурманская обл.

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор profeccor в Сб Фев 27, 2010 4:56 pm

    Глубокоуважаемый master Mutantt!
    Интересуюсь: тов. Хантер, что на Кордоне, в деревне новичков - встал, извольте видеть, в проходе одного из подвалов (левого), где еще магнитофон Сектор Газа играет. Не пускает в подвал, и все. Это нормально? И еще, он интересуется, не желаю ли я ему что-то продать, ..он только что-то специфическое покупает? Да, а за "Сектор..." - большое спасибо, порадовало.

    Коллеги, позвольте полюбопытствовать, кто-нибудь сталкивался с вылетами и последующей смертью парочки псевдо-квиксейвов после смерти от турели кордонского блокпоста?
    avatar
    Ufenfvf

    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 42
    Откуда : Н.Н

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Ufenfvf в Сб Фев 27, 2010 5:04 pm

    Продвинутый бинокль, куплен у долговца на милитари. Не могу использовать. Простой бинокль к тому моменту уже был.


    На базе свободы за бутылку получил прицел "аддон_скопе2" без описания

    p.s. Это нормально, что патруль свободы на входе в милитари лежал на земле полным составом и просил помощи? кто их так аккуратно поранил то всех?

    profeccor пишет:

    Хантер покупает части монстров. В подвале , где он стоит, всё равно делать нечего, там кроме пары батонов ниего нет. Попать в подвал можно - хантер немного перемещается врямя от времени.
    Про псевдоквиксейвы не понял, они же вроде вообще не работают в аддоне?

    ?????
    Гость

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор ????? в Сб Фев 27, 2010 7:23 pm

    опять какой-то скрипт шалит, вылет после того как пришел с ДТ и каждый раз в разных местах, то у Бармена, то у Арни
    http://afogse.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t58-15.htm Последний пост.

    Это нормально, что патруль свободы на входе в милитари лежал на земле полным составом и просил помощи? кто их так аккуратно поранил то всех?
    Это не нормально, тоже глюк, который пока не исправлен.

    "аддон_скопе2" без описания
    Исправлю в фиксе.
    avatar
    profeccor
    Модератор

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 39
    Откуда : г.Кировск, Мурманская обл.

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор profeccor в Сб Фев 27, 2010 8:47 pm

    Ув.Ufenfvf,
    благодарю.
    Ufenfvf пишет:Про псевдоквиксейвы не понял, они же вроде вообще не работают в аддоне?
    Работают, что характерно, во всяком случае у меня. Может, не рекомендовано ими пользоваться и я зря это делаю? Не углядел инфу об этом...

    Спонсируемый контент

    Re: Технические проблемы аддона

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 1:10 am