Addon For OGSE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - https://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


Участников: 3

    Old Good Stalker Mod

    avatar
    ?????
    Гость


    Old Good Stalker Mod Empty Old Good Stalker Mod

    Сообщение автор ????? Вт Янв 12, 2010 10:12 pm

    Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate

    Разработка: DEXXX
    Официальный сайт: www.ogsmod.ru

    Данная версия мода является финальной. Мод больше не будет развиваться на базе «Тени Чернобыля».
    Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R., которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса.

    ВНИМАНИЕ:
    1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006.
    2. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории игры.
    3. После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
    4. Если у вас не запускается программа настройки мода, то установите Microsoft NET Framework 2.0, который можно найти на лицензионном диске S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl в папке Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe.
    5. Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll, то смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
    6. Если у вас произошел вылет без лога во время игры, то загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.

    После установки мода можно по желанию дополнительно установить адаптированные моды, выложенные в соответствующей ветке на официальном сайте. Совместимость с модами, не представленными на сайте, не гарантируется.
    Описание:
    I. Основные изменения:
    1. Внедрен фриплей после окончания сюжета.
    2. Внедрен сон в спальном мешке.
    3. Восстановлен периодический выброс.
    4. Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса.
    5. Внедрены динамические локальные пси-зоны.
    6. Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.
    7. Восстановлена активация артефактов.
    8. Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
    9. Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
    10. Добавлен ряд новых нестандартных квестов.
    11. Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
    12. Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.
    13. Добавлена возможность вступать в группировки.
    14. Внедрен ремонт оружия и брони.
    15. Добавлена возможность снимать броню с трупов.
    16. Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.
    17. Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
    18. Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
    19. Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии.
    20. Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.

    II. Дополнительные изменения:
    1. Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников».
    2. Добавлена возможность установки «Отключения скрытия оружия у торговцев».
    3. Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.
    4. Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.
    5. Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
    6. Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная.
    7. Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
    8. Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
    9. НПС теперь кидают гранаты.
    10. НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей.
    11. НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами.
    12. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
    13. Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией.
    14. Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС.
    15. Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
    16. Расширены ассортименты торговцев.
    17. Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.
    18. Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
    19. Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
    20. Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.
    21. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
    22. Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
    23. Усилено большинство монстров.
    24. Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
    25. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
    26. Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта.
    27. Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров.
    28. Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС.
    29. Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме.
    30. Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.
    31. Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода.
    32. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег».
    33. Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней.
    34. Отключена выдача всех автоматических заданий.

    III. Графические изменения:
    1. Добавлена возможность установки по желанию «Мрачной погоды с туманом».
    2. Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий».
    3. Выведена на игровой экран шкала радиации.
    4. Добавлена возможность включения камеры от третьего лица.
    5. Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.
    6. Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад.
    7. Восстановлена луна.
    8. Восстановлены темные ночи при статических графических настройках.
    9. Выверено освещение неба по положению солнца и луны.
    10. Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях.
    11. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
    12. Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда.
    13. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
    14. Добавлены новые хитмарки.
    15. Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии.
    16. Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.
    17. Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов.
    18. Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.
    19. Увеличена дальность и яркость фонарика.
    20. Заменен КПК на более «сталкерский».
    21. Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере.
    22. Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.
    23. Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
    24. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
    25. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный».
    26. Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии.
    27. Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
    28. Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.

    IV. Звуковые изменения:
    1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
    2. Добавлен новый звук для контроллёра.
    3. Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.
    4. Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
    5. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
    6. Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.
    V. Текстовые изменения:
    1. Восстановлены реальные названия оружия.
    2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.
    VI. Исправление ошибок и вылетов:
    1. Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС.
    2. Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников.
    3. Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
    4. Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
    5. Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
    6. Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту.
    7. Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях.
    8. Исправлена ошибка с невозможностью «честно» выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
    9. Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов есть псевдособаки.
    10. Исправлена ошибка с возможностью «имитации» выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки.
    11. Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально.
    12. Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99.
    13. Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.
    14. Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев.
    15. Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине.
    16. Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
    17. Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях.
    18. Исправлена ошибка с отстутствием рейдов у некоторых гулагов.
    19. Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров.
    20. Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре.
    21. Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи.
    22. Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.
    23. Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин.
    24. Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС.
    25. Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку.
    26. Внедрено сохранение менеджера тайников.
    27. Внедрена уборка трупов монстров.
    28. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.
    ЛАЗ
    ЛАЗ


    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 50
    Откуда : из лесу вышел

    Old Good Stalker Mod Empty Re: Old Good Stalker Mod

    Сообщение автор ЛАЗ Ср Мар 03, 2010 7:05 pm

    надо попробовать-сегодня на скачку поставлю.
    avatar
    ?????
    Гость


    Old Good Stalker Mod Empty Re: Old Good Stalker Mod

    Сообщение автор ????? Чт Мар 04, 2010 1:15 am

    Зачем, это всё есть в ОГСЕ - ОГСЕ базируется на этой версии ОГСМ.
    DenTor
    DenTor
    Текстурщик


    Сообщения : 254
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 50
    Откуда : Белгород

    Old Good Stalker Mod Empty Re: Old Good Stalker Mod

    Сообщение автор DenTor Чт Мар 04, 2010 1:42 am

    Ага, причем дбшники огсм входят полностью в состав ОГСЕ
    avatar
    ?????
    Гость


    Old Good Stalker Mod Empty Re: Old Good Stalker Mod

    Сообщение автор ????? Пт Мар 05, 2010 10:48 pm

    Мой самый любимый мод, был до того как сыграл OGSE 0.6.9 Smile
    POSEIDON
    POSEIDON


    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Откуда : Санкт-Петербург

    Old Good Stalker Mod Empty Re: Old Good Stalker Mod

    Сообщение автор POSEIDON Сб Мар 06, 2010 2:23 am

    Не знаю как вы мужики к этому относитесь ( создатели аддона ) , но думаю что это ( пардон за грубое высказывание ) просто разговор не о чем . Вот , ( чо время то тратить , когда впереди делища такие ) да вещь классная , без базара . Но мы команда которая любит и уважает "старые" традиции , но при этом мы смотрим в будущие " Сталкера " . Мужики это чисто мое мнение , я очень хочу чтобы вы были не зависимы , актуальны и конкурентоспособны .

      Текущее время Пт Мар 29, 2024 3:37 am