СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Распространённые ошибки и вылеты, связанные с Аддоном

    Поделиться
    avatar
    DarkGunner
    Модератор

    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 31
    Откуда : Новочебоксарск

    Распространённые ошибки и вылеты, связанные с Аддоном

    Сообщение автор DarkGunner в Пн Мар 15, 2010 4:15 am

    Здесь будут рассматриваться вылеты Addon for OGSE 1.4, и их решение.

    Справочник вылетов мода OGSE 0.6.9.1. (с оффсайта OGSE):
    Спойлер:

    Так как народ часто заваливает родными вылетами, решил составить это описание. Перед тем как постить ваш вылет на форум, прочтите эту тему - возможно он из разряда стандартных:

    1) Вылеты при нехватке памяти:

    Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.

    Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Красный Лес, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.

    Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.

    2) Вылеты рендера:

    Симптом:

    Код:
    stack trace:

    001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll
    or
    001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll


    Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных

    Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.

    3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием

    Симптом: примерно такой:

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : e_entity
    [error]Function : xrServer::Process_event_reject
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    [error]Line : 12
    [error]Description : entity not found. id_parent=1350 id_entity=1312 frame=11471

    stack trace:

    Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350),


    Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

    Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1,0004 но могут возникать и в 1,0005

    Симптом: примерно такой:

    Код:
    stack trace:

    xrGame.dll
    xrGame.dll

    или ошибка "Can't open section"

    Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:

    Код:
    "- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"


    Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.

    Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.

    5) Некорректное место спавна:

    Симптом: примерно такой:

    Код:
    ! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511)
    ! CURRENT LEVEL : l10_radar
    ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : I != levels().end()
    [error]Function : GameGraph::CHeader::level
    [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
    [error]Line : 171
    [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96


    stack trace:

    Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511


    ... или что-то навроде вот этого ...

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : false
    [error]Function : CGameGraph::distance
    [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
    [error]Line : 96
    [error]Description : There is no proper graph point neighbour!


    stack trace:


    Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

    Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

    6) Некорректное место спавна – второй вариант:

    Симптом: примерно такой:

    Код:
    ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
    ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
    ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
    stack trace:

    001B:01E59454 xrGame.dll
    001B:01E5E8A4 xrGame.dll
    001B:01E5E584 xrGame.dll


    Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.

    Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные

    Симптом: примерно такой:

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 74
    [error]Description : <no>
    [error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


    stack trace:


    Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

    Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

    Cool Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface

    Симптом:

    Код:
    stack trace:

    001B:004BCFBC XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'()
    001B:0298C084 xrGame.dll
    001B:02994577 xrGame.dll


    Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.

    Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

    9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated

    Симптом:

    Код:
    stack trace:
    001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()


    Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.

    Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

    10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager

    Симптом:

    Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.

    Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.

    Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    11) Две или более ошибки друг за другом

    Симптом:

    Код:
    [error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.


    Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно

    Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.

    12) Ошибки пути или маршрутов

    Симптом: примерно такой:

    Код:
    Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
    Function : CPatrolPathManager::select_point
    File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
    Line : 164
    Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]


    Причина: в игре даже пропатченной до версии 1,0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

    Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

    --------------------------------------------

    Безобидные ошибки:

    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74]
    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5]
    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak742662:2662], parent[agr_factory_assault_soldier1:2656], section[wpn_ak74]

    или

    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74]

    или

    DEBUG: NPC ---

    На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.

    Распространённые ошибки и вылеты, связанные с Аддоном:

      Текущее время Пн Дек 10, 2018 7:31 am