Addon For OGSE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - https://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


Участников: 5

    Холодное оружие

    avatar
    ?????
    Гость


    Холодное оружие Empty Холодное оружие

    Сообщение автор ????? Чт Янв 14, 2010 3:56 am

    Тут обсудим холодное оружие аддона.
    В ближайшей версии скорее всего будет два ножа - штык из ОГСЕ 0691
    Холодное оружие 5de3c3f669bf
    и НАТОвский штык М9 из оригинальной игры,
    Холодное оружие 95af0e85a111
    но пока ни тот ни другой не переанимирован.
    BigBabay
    BigBabay


    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 45

    Холодное оружие Empty Re: Холодное оружие

    Сообщение автор BigBabay Пн Янв 18, 2010 11:14 pm

    Вот за это искреннее спасибо.

    Ты уже вводил по несколько разных единиц холодного оружия, но как мне помнится методика была до конца не отработана. Было бы здорово довести ввод нескольких единиц паралельно существующего в игре холодного оружия до ума, дабы желающие могли ежели что сами расширить арсенал ХО.

    А вот если бы ввести ещё анимки прямого хвата, для более длинных клинков, так и вообще здорово было бы... Wink
    Duke
    Duke


    Сообщения : 107
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 45
    Откуда : Днепродзержинск, Украина

    Холодное оружие Empty Re: Холодное оружие

    Сообщение автор Duke Пн Янв 18, 2010 11:27 pm

    А параметрами (убойностью, скоростью орудования) отличаться будут? Дабы был стимул добыть лучший нож.
    Aaz
    Aaz
    Оружейник


    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 43
    Откуда : Воронеж

    Холодное оружие Empty Re: Холодное оружие

    Сообщение автор Aaz Вт Янв 19, 2010 12:51 am

    BigBabay пишет:
    А вот если бы ввести ещё анимки прямого хвата, для более длинных клинков, так и вообще здорово было бы... Wink
    Будет вам хват, будет. Twisted Evil
    DarkGunner
    DarkGunner
    Модератор


    Сообщения : 110
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 36
    Откуда : Новочебоксарск

    Холодное оружие Empty Re: Холодное оружие

    Сообщение автор DarkGunner Вт Янв 19, 2010 5:49 am

    а есть ли возможность (и, конечно же, смысл) сделать возможность смены хвата для одного и того же клинка?
    если же есть, то можно ли это сделать не сменой одной модели на другую, а по типу переключения "автомат/подствольный гранатомёт"?
    P.S. если сказал глупость, не бейте сильно, пока в этом слабо разбираюсь, но понемногу учусь Smile
    DenTor
    DenTor
    Текстурщик


    Сообщения : 254
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 50
    Откуда : Белгород

    Холодное оружие Empty Re: Холодное оружие

    Сообщение автор DenTor Вт Янв 19, 2010 7:32 am

    Можно и одному- но игрок не сможет контролировать хват - хотя... ну эт как наш оружейник решит!


    Последний раз редактировалось: DenTor (Ср Янв 20, 2010 2:32 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    ?????
    Гость


    Холодное оружие Empty Re: Холодное оружие

    Сообщение автор ????? Вт Янв 19, 2010 10:50 pm

    Duke конечно потому их пока и всего два - так как я не смогу сделать многие модели индивидуальными в этом плане.

    DarkGunner Я сомневаюсь - это надо прописывать ножу класс автомата, а на этом классе ноэ врядли будет корректно работать.
    Duke
    Duke


    Сообщения : 107
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 45
    Откуда : Днепродзержинск, Украина

    Холодное оружие Empty Re: Холодное оружие

    Сообщение автор Duke Вт Янв 19, 2010 11:33 pm

    Серёга, так я ж и не претендую на их большое разнообразие. Достаточно их два-три различных по классу и всё.
    Примерно так: всеми почему-то любимый балисонг - "бабочка" - самый неприспособленный к убийству нож, убивает с нескольких ударов. Дальше - что-то типа штык-ножа или кабара - хороший нож, колотым ударом в район шеи убивает сразу. И наконец что-то типа тяжёлого охотничьего ножа, которым можно как колоть так и наносить рубящие удары, очень хорош против монстряк. Примерно так... Но это будет актуально только в случае стелса, как я понимаю?
    avatar
    ?????
    Гость


    Холодное оружие Empty Re: Холодное оружие

    Сообщение автор ????? Вт Янв 19, 2010 11:38 pm

    Стелса на таком уровне не будет, чтобы подойти так близко. Против таких монстров как кровосос актуально я думаю. В принципе с твоей схемой согласен.
    BigBabay
    BigBabay


    Сообщения : 72
    Дата регистрации : 2010-01-17
    Возраст : 45

    Холодное оружие Empty Re: Холодное оружие

    Сообщение автор BigBabay Ср Янв 20, 2010 1:41 am

    Будет вам хват, будет.
    Aaz, это будет просто замечательно, заранее огромное спасибо. )
    Против таких монстров как кровосос актуально я думаю.
    Вот об этом я всегда и говорил противникам ХО в STALKER-е, даже в "чистой" (без модов) игре весьма интересно против монстров с ножом. Также при использовании ножа против монстров (при расширении использования ХО в игре), даже "заядлые патроновые читеры" (которые носят по мешку каждого вида патронов) глядишь перестанут подобным заниматься.

    Поэтому я всегда призывал мододелов не скупиться на ввод ХО в игру (например ломика и подобного).

      Текущее время Пн Апр 29, 2024 6:42 pm