СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    S.T.A.L.K.E.R. DREAM или билд 1935 2004 года.

    Поделиться

    ?????
    Гость

    S.T.A.L.K.E.R. DREAM или билд 1935 2004 года.

    Сообщение автор ????? в Чт Янв 14, 2010 1:19 am

    Сборка игры Сталкера 2004 года. Это тот самый Сталкер который мы ждали и видели в ФО Игромании. Только в нем мы можем увидеть все вкусности не вошедшие в релиз. Здесь и старые локации, и работающая на полную система А-Лайф, ранспорт и много другого интересного.
    Список локаций:
    1. Старый Кордон. Локация в 4 раза больше релизной, все старые обьекты на месте. ОПА на горе, где выполняем первый квест от Сидоровича по поиску артефакта. На заводе можно полюбоваться физикой, постреляйте в трубу на цепи и в висящий щит. На втором этаже завода находится сам артефакт и ствол с патронами.
    Обязательно сходите к туннелю с аномалией электра, из релиза.
    2.Старая Свалка, та, которую мы привыкли видеть на старых скриншотах. Уровень очень большой, середину пересекает железная дорога. Ангар где в релизе нападали бандиты немного другой, там сидит Бюрер и швыряется ящиками железными. Рекомендую посмотреть. За ангаром вход в подземную базу, выход из базы на поверхность Свалки.
    3.Собственно Агропром. В сравении с релизом изменился совсем мало. Однако подземелья Агропрома теперь единое целое с локацией, никаких загрузок. Тайника Стрелка нет.
    4.Темная Долина. Совершенно не доработаная стадия, сделаны только ключевые обьекты. Представляет только архиологический интерес, локацию выкинут из модов и не будут трогать.
    5.Лаборатория Х18 с небольшими отличиями от релиза. Монстров нет, но однажды встретил там двух Сталкеров, шатающихся по уровню.
    6.Собственно Бар. Однако в билде Бар соеденен с Дикой Территорией, вплоть до выхода на Янтарь. Сам Бар на месте, бармена нет, вместо него обычный Сталкер. Локация наводнена Контролерами и монстрами, хорошее место для развлечений и стрельбы «по банкам».
    7.Ах, какая локация! Совершенно отличается от релиза, есть только бункер Сахарова, но он закрыт, вернее это просто браш, внутри ничего нет. На стадии много больших спутниковых антенн, в середине база, по бокам стадии деревеньки. Судя по всему, Янтарь готовился как большая база ученых, чем он и остался, но с существенными изменениями. Завода с зомби нет.
    8.Армейские склады. Очень не большие отличия от релиза, фактически, в релиза она почти такая же, за исключением некоторых обьектов, например изменен хутор где стоял отряд Долга.
    9.Мертвый Город, мечта любого Сталкера, то что мы давно хотели увидеть. Стадия не маленькая, но не доделаная по краям. На площади Ленина, в центре, самые живописные места. Если стадию доработать, то это будет идеальный плацдарм для мультиплеера.
    10.Болота. Огромная, но пустая локация, от релиза в ЧН немного отличается. Скорее всего, локацию вырезали потому что не придумали геймплей. Однако, если локацию наполнить динамическими аномалями, болотными монстрами, непроходимыми топями, то получится очень интересный и напряженный геймплей.
    Добавлю от себя, ПЫС утверждали на выставке Игромир что сделали болота в ЧН с нуля, хотяони ничем не отличаются от Билдовских, даже надпись над туннелем таже.
    11.Собственно Радар. Почти такой же как в релизе, но нет Рыжего Леса, вместо него навалено куча тестового мусора. А вот сами антенны на месте, однако входа в лабораторию нет. В кучах мусора найдете Камаз.
    12.Лаборатория Х10 под Радаром. Изменилась мало, но в билде слишком пустая.
    13.Секретная лаборатория.В релизе это была локация на подходе к бункеру управления Монолитом. Что интересно, вход находится в домике на Радаре, возле антенн.
    14.ЧАЭС. Теперь это единая локация, в релизе была разделена на Станция1 и Станция2.
    15.Реактор. От релиза мало чем отличается.
    16.Варлаб.На основе этой локации, собраны многие другие подземелья. В релизе стадии нет, но повсюду можно встретить знакомые места.
    17.Генераторы.Очень атмосферная локация! Много генераторов, которые в релизе находятся на территории ЧАЭС, вздыбленная лемля, как в Рыжем Лесу «Чистого Неба».

    НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

    Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!

    Скачать здесь: http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/

    ?????
    Гость

    Re: S.T.A.L.K.E.R. DREAM или билд 1935 2004 года.

    Сообщение автор ????? в Пт Фев 26, 2010 2:34 am

    Ну сам я считаю, в отличие от многих, что билды пригодны только как материал для мододелов. По играбельности и всем параметрам они уступают конечному билду - вышедшей игре. Ещё я считаю что никакого "того самого" сталкера не было а если и был то билды тут не причём.
    avatar
    Kombala

    Сообщения : 25
    Дата регистрации : 2010-01-13

    Re: S.T.A.L.K.E.R. DREAM или билд 1935 2004 года.

    Сообщение автор Kombala в Пт Фев 26, 2010 2:59 am

    "Тот самый сталкер" - это старые ролике dx8 + мечты, мечты, мечты...

    ?????
    Гость

    Re: S.T.A.L.K.E.R. DREAM или билд 1935 2004 года.

    Сообщение автор ????? в Пт Фев 26, 2010 3:01 am

    Грамотный пиар точнее создал легенду о "Том самом".

    Спонсируемый контент

    Re: S.T.A.L.K.E.R. DREAM или билд 1935 2004 года.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн Янв 21, 2019 11:30 am