+3
Kombala
Drakoon
Duke
Участников: 7
Любимые фильмы
?????- Гость
- Сообщение 1
Любимые фильмы
У Вас есть любимый фильм? Считаете что посмотреть этот фильм должен каждый? Напишите об этом фильме здесь!
?????- Гость
- Сообщение 2
Re: Любимые фильмы
самый свой любимый фильм не назову, ибо их много. Ну вот пожалуй самый такой это Адский бункер(Outpost) вот ссыль если кто хочет узнать по подробнее http://fast-torrent.ru/film/adskij-bunker.html
Фильм очень класный, наверно многи слышали мифы а бесмертных солдатах третьего рейха, и про эксперименты( хотя эксперименты действительно проводились) над людьми. Так вот там про это и группу наемников которые охраняют ученого... А дальше советую посмотреть
Фильм очень класный, наверно многи слышали мифы а бесмертных солдатах третьего рейха, и про эксперименты( хотя эксперименты действительно проводились) над людьми. Так вот там про это и группу наемников которые охраняют ученого... А дальше советую посмотреть
Duke- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-01-17
Возраст : 45
Откуда : Днепродзержинск, Украина
- Сообщение 4
Re: Любимые фильмы
Серёга, знал-бы ты как охарактеризовал этот фильм Д.Ю. Пучков ака Гоблин. Но тут на вкус и цвет, конечно.
?????- Гость
- Сообщение 5
Re: Любимые фильмы
Ну его мнение весьма важно для меня, дай ссылку на статью.
В принципе я стараюсь сначала смотреть фильм, а потом уже читать его обзоры, и заметил что его мнение не идёт в разрез с моим.
В принципе я стараюсь сначала смотреть фильм, а потом уже читать его обзоры, и заметил что его мнение не идёт в разрез с моим.
Drakoon- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-01-31
Возраст : 35
- Сообщение 6
Re: Любимые фильмы
Я вот тоже не смогу назвать свой самый любимый фильм, так как их много.
Я люблю 'боевики' и 'фантастику'.
Советую посмотреть фильм "Район №9", "СТАЛКЕР", а также весь первый сезон (первые десять серий, которые только и успели выйти) нового сериала "StarGate Universe" (да и старые сериалы из этой же серии можно посмтореть - "StarGate SG1" (десять сезонов и два фильма) и "StarGate Atlantis" (пять сезонов)).
Я люблю 'боевики' и 'фантастику'.
Советую посмотреть фильм "Район №9", "СТАЛКЕР", а также весь первый сезон (первые десять серий, которые только и успели выйти) нового сериала "StarGate Universe" (да и старые сериалы из этой же серии можно посмтореть - "StarGate SG1" (десять сезонов и два фильма) и "StarGate Atlantis" (пять сезонов)).
- Спойлер:
- Все иностранные сериалы лучше скачивать с сайта (трекера) "LostFilm" (там они в хорошем качестве и с хорошей озвучкой, которую делает сам "LostFilm").
Duke- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-01-17
Возраст : 45
Откуда : Днепродзержинск, Украина
- Сообщение 7
Re: Любимые фильмы
Ну, там не статья а видео, причём посвящённое не самому фильму как таковому, а в виде обзора. Но мнение короткое и точное.Mutantt пишет:Ну его мнение весьма важно для меня, дай ссылку на статью.
Всех не согласных прошу не плеваться - это всего лишь мнение, которое у каждого своё.
http://kino.oper.ru/video/view.php?t=7
Kombala- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-01-13
- Сообщение 9
Re: Любимые фильмы
Всем советую посмотреть фильм "Зеленая миля", Фрэнк Дарабонт просто превосходно сумел срежесировать его, а актерский состав просто замечательный! - Мой любимый фильм.
DarkGunner- Модератор
- Сообщения : 110
Дата регистрации : 2010-01-15
Возраст : 36
Откуда : Новочебоксарск
- Сообщение 11
Re: Любимые фильмы
Позвольте тоже поделиться одним из любимых фильмов Это "Искусственный Интеллект" ("Artificial Intelligence"), фильм, дающий возможность посмотреть со стороны на то, к чему мы стремимся, и на то, что нас ждёт. Но главное, он ведёт к истинной ценности, ради которой стоит жить, именно жить, а не прожигать жизнь - к любви. Вот. И, главное, не мелодрама, а действительно фильм о вечном.
?????- Гость
- Сообщение 12
Re: Любимые фильмы
DarkGunner согласен с тобой фильм очень хороший .
Ну если так подумать много интересных фильмов есть затерянные в космосе ,История о рыцаре ,сквозь горизонт, после завтра,Спасти рядового райна, , Город грехов,Десятое королевство.и тому подобное)))
Ну если так подумать много интересных фильмов есть затерянные в космосе ,История о рыцаре ,сквозь горизонт, после завтра,Спасти рядового райна, , Город грехов,Десятое королевство.и тому подобное)))
POSEIDON- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2010-01-15
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 13
Re: Любимые фильмы
Советую посмотреть : " Высадка Черного Ястреба" ( вооруженный конфликт американцев с самалийцами , реальная история 12-1100 соотношение потерь , заваруха длилась 1.5 дня ) , " Идеальный Шторм " с Джордж Клунни , тоже реальная история , поверти оставляет впечатления , " Догма " с Беном Афликом и Метом Деймоном фильм убойный там люди такие базары толкают - отпад , " Изгой " Том Хенкс тоже реальная история о человеке просуществовавшем в одиночестве 4 года на маленьком островке , вот это человеческая сила воли я понимаю .
Duke- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-01-17
Возраст : 45
Откуда : Днепродзержинск, Украина
- Сообщение 14
Re: Любимые фильмы
Мне "Эффект бабочки" понравился очень. Вторая и третья части - отстой имхо.
Сейчас скачиваю старый фильм "С меня хватит", который "Falling down" в оригинале
называется. Тоже сильный фильм - про мужика, которому надоело терпеть всякие
жизненные несправедливости. Майкл Дуглас там отлично сыграл.
Сейчас скачиваю старый фильм "С меня хватит", который "Falling down" в оригинале
называется. Тоже сильный фильм - про мужика, которому надоело терпеть всякие
жизненные несправедливости. Майкл Дуглас там отлично сыграл.
BigBabay- Сообщения : 72
Дата регистрации : 2010-01-17
Возраст : 45
- Сообщение 15
Re: Любимые фильмы
"Хорошесть" фильма для себя я оцениваю по разному, но в том числе и по тому хочется ли в удовольствие этот фильм посмотреть второй, третий, n-ый раз... )
Одним из таких фильмов считаю кинофильм «Свой среди чужих, чужой среди своих».
- интересный сюжет;
- хороший актёрский состав;
- хорошая постановка и съёмка;
- без преувеличения замечательная музыка Эдуарда Артемьева;
- и т.д. и т.п.
Одним из таких фильмов считаю кинофильм «Свой среди чужих, чужой среди своих».
- интересный сюжет;
- хороший актёрский состав;
- хорошая постановка и съёмка;
- без преувеличения замечательная музыка Эдуарда Артемьева;
- и т.д. и т.п.
- Спойлер:
- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8_%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%85,_%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%85
http://kinoros.ru/db/movies/243/index.html
Duke- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-01-17
Возраст : 45
Откуда : Днепродзержинск, Украина
- Сообщение 17
Re: Любимые фильмы
Биг, отличный фильм. Я как раз сейчас пересматриваю "Шерлока Холмса". Только не
нового голливудовского, а старого, советского производства, который лучший.
Гайдаевские фильмы иногда приятно пересмотреть про Шурика, Бриллиантовую руку,
Иван Васильевич меняет профессию. А фильм для детей Морозко вообще классно
получился. Баба Яга в исполнении Георгия Милляра вообще отпад. Мне он почему-то
Бачу напоминает
нового голливудовского, а старого, советского производства, который лучший.
Гайдаевские фильмы иногда приятно пересмотреть про Шурика, Бриллиантовую руку,
Иван Васильевич меняет профессию. А фильм для детей Морозко вообще классно
получился. Баба Яга в исполнении Георгия Милляра вообще отпад. Мне он почему-то
Бачу напоминает
DenTor- Текстурщик
- Сообщения : 254
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 51
Откуда : Белгород
- Сообщение 18
Re: Любимые фильмы
Ну что мэны, я наверное ничего не расскажу Вам сверх нереалестичного или новационного - но я любитель старого классического для меня фильма ставшим в последствии трилогией - Чужой. В нем для меня есть все что я люблю в синематографе - игра актеров хорошая режиссура и очень хорошая идея для очень мрачного по атмосфере и в тоже время фильма который очень хочется посмотреть еще раз, причем я благодаря хорошему другу могу себе это позволить , так как все никак не мог до сих пор найти фильм в достойном качестве!
?????- Гость
- Сообщение 19
Re: Любимые фильмы
Ну как по мне,так лучше "Место встречи и изменить нельзя" еще ничего не создали...
А вообще подборка любимых кинофильмов весьма своеобразная получается...
Ну классика: "Крестный отец","Офицеры","Леон","Профессионал"...
Из представителей 90х: "Скала" - самый что ни на есть классический американский боевик; "Ронин" - ну тут все прекрасно,актерский состав,сюжет,режиссер,музыка,если б не год выпуска - вписал бы в классику...
Из современного - "В Августе 44го","Последний самурай"...
Также исторические картины Ридли Скотта -"Царство небесное","Гладиатор", и своеобразные произведения Гая Ричи (конечно,в правильном переводе Пучкова) - "Спиздили","Два дымящихся ствола"...
В списке любимых кинолент даже присутствуют сериалы,правда не простые,а именно: "Охота на Изюбря" - один из лучший российских многосерийных фильмов,просто великолепный актерский состав,режиссура... "Гибель Империи" - прекрасная игра,интересный исторический период и соответствующая достоверность событий... Ну и "Глухарь",как же без него - фильм действительно настоящий,как никакой иной серьезно показывает нашу сегодняшнюю действительность...
Собственно,лучшее,на мой взгляд,место для просмотра - http://luxport.ru ,ибо картины появляются а нем быстро и в любом удобном качестве...
А вообще подборка любимых кинофильмов весьма своеобразная получается...
Ну классика: "Крестный отец","Офицеры","Леон","Профессионал"...
Из представителей 90х: "Скала" - самый что ни на есть классический американский боевик; "Ронин" - ну тут все прекрасно,актерский состав,сюжет,режиссер,музыка,если б не год выпуска - вписал бы в классику...
Из современного - "В Августе 44го","Последний самурай"...
Также исторические картины Ридли Скотта -"Царство небесное","Гладиатор", и своеобразные произведения Гая Ричи (конечно,в правильном переводе Пучкова) - "Спиздили","Два дымящихся ствола"...
В списке любимых кинолент даже присутствуют сериалы,правда не простые,а именно: "Охота на Изюбря" - один из лучший российских многосерийных фильмов,просто великолепный актерский состав,режиссура... "Гибель Империи" - прекрасная игра,интересный исторический период и соответствующая достоверность событий... Ну и "Глухарь",как же без него - фильм действительно настоящий,как никакой иной серьезно показывает нашу сегодняшнюю действительность...
Собственно,лучшее,на мой взгляд,место для просмотра - http://luxport.ru ,ибо картины появляются а нем быстро и в любом удобном качестве...
?????- Гость
- Сообщение 20
Re: Любимые фильмы
На День Победы посмотрел фильм "Туман". Ни чего хорошего не ждал - а смотрел без отрыва. В сравнении с тем дерьмом, что "наваял" Михалков в своем "Предстоянии" - фильм просто отличный.
|
|