автор profeccor Чт Апр 08, 2010 8:57 pm
Кароче... уважаемые коллеги, я расписываюсь в собственной некомпетентности, с глубоким стыдом признаю, что я - помпейский лох со стажем. Сейчас расскажу, что и как, и попрошу Вас, кто сможет, натыкать меня мордой туда, где я ваще не прав.
Не могу играть в аддон - вылеты достали окончательно. Всякие разные, в основном с руганью на память. Уже пробовал с разными настройками. Даже с низкими... даже динамику отключал - ну тогда ваще играть отвратно,... Решил написать все, что и как, в надежде на Вашу помощь. Значит, порядок установки: чистый сталк (лицуха, диск), потом 5-й патч, потом чистый OGSE, фикс последний к нему, мини-фикс, затем базовый контент аддона, дополнительный контент, распоследний фикс, замена той фигни, что на ТОЗ оптический влияет, замена прицела мосинки, чтобы точнее стреляла. Вот вроде и все.
железо, система, настройки: Мама - не помню какой MSI с четырьмя слотами под видюхи (хотел слай, отговорили - сказали для сталкера не особо поможет), проц - AMD Atthlon 64X2 Dual Core Processor 5600+ 2.90 Ghz, 4 гектара оперативки (не помню какой) в дуале; два винта - какие то обычные не SSD, на одном система - на другом сталкер. На обоих дохрена места, свыше сотни гигов, 8 Гб - на виртуалку на каждом. видюха - ж-форс GTX 285. Система - семерка. В чистый ОГСЕ - с максимальными настройками и разрешением - все отлично, весело и шустро. В аддон - блин, не могу поиграть из-за такой вот фигни:
- Спойлер:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\arsenal_mod\k98_tree.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 749
Description : std: out of memory
Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp
Line : 197
Description : <no expression>
Arguments : Invalid video stream
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\arsenal_mod\k98_tree.dds
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 749
Description : std: out of memory
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\aks74\aks74.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\scopes\scope_susat.dds
Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )