СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - http://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


    Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Поделиться

    ?????
    Гость

    Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Вт Янв 12, 2010 9:23 pm


    Здесь обсуждается разработка дополнения для ОГСЕ.
    О нас (на фото - я даю инструкции команде по разработке аддона):

    Смысл, цели разработки: отразить другой взгляд на игровой процесс, сохранив все достоинства мода ОГСЕ.
    Состав команды:
    Mutantt - лидер
    Andrew_s55 - скрипты, конфиги, отладка
    DenTor - текстурщик
    Aaz - модели, анимации
    Сроки выхода - надеюсь к Февралю.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Ср Янв 13, 2010 12:52 am

    Не будут ли патроны на поясе как в билдах? Можно взять у AMK

    ТЫК

    правда с НПС трабла, пока не знают как исправить

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Ср Янв 13, 2010 1:47 am

    а ту думаеш это так нужно? Потом же жаловатся сами будете типо:"ой иду со спасом, на меня напали вояки, я пока переставил патроны меня убили,надо бы вернуть как есть."
    ИМХО лучше оставить как есть.
    avatar
    Kombala

    Сообщения : 25
    Дата регистрации : 2010-01-13

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Kombala в Ср Янв 13, 2010 3:10 am

    Пояс с патронами не нужен. Будет лишь раздражать необходимостью убивать места для артефактов под пачки патронов. Если реализовать отдельный пояс для артефактов, отдельную разгрузку для патронов - тогда гуд.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Ср Янв 13, 2010 3:57 am

    Это всё нереально. А если коробки вешаются на пояс, то это уже не пояс.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Ср Янв 13, 2010 6:31 pm


    Новое геймплейное видео, предрелизное.
    В этом видео можете увидеть:
    1.Демонстрацию улучшенного АИ противника
    2.Реальную баллистику при стрельбе из винтовки LR-300 "Susut"
    3.Гэймплей перестрелок
    4.Те кто утверждал что при улучшенном АИ не будет стеллса, получат опровержение
    5.Ну и т.д., новый принцип описания оружия уж упоминать не буду
    Итак бой на кордоне. Вооружение - 5.56-мм снайперская винтовка LR-300 "Susut", костюм со встроенным броником 2 класса защиты, 5.45-мм автомат АН-94. Противник - военные-контрактники из украинского сектора, точное количество неизвестно. Вооружение противника - 5.45-мм автомат АК74, противоосколочный броник, каска.
    Как видите из видео, вы можете поиграть в стеллс с неписями, но и с вами они могут сделать то же самое. Так как они научились прятаться в зелёнке и т.д. и обстреливать оттуда противника.
    avatar
    Corsa1R
    Администратор

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-01-12
    Возраст : 26
    Откуда : Старый Оскол

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Corsa1R в Ср Янв 13, 2010 8:41 pm

    Система стелса очень понравилась, НПС и правда стали тактичнее, особенно удевило то, как они тихо и не заметно обошли

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Ср Янв 13, 2010 8:45 pm

    Причём подкрался через зелёнку один, остальные видно отвлекали, я там двоих снял.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Ср Янв 13, 2010 11:04 pm

    офигенное видео, текстура на лрке просто клас! Новый АИ неписей порадовал, вообщем круто :cheers:

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Ср Янв 13, 2010 11:12 pm

    Надо уже народ подтягивать, а то бред - сами реализовали, сами сняли видео, сами похвалили=)))

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Чт Янв 14, 2010 12:56 am

    Mutantt пишет:Надо уже народ подтягивать, а то бред - сами реализовали, сами сняли видео, сами похвалили=)))
    Ну а ты как хотел Very Happy Кстати еще классный абокан.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор DenTor в Чт Янв 14, 2010 7:21 am

    Ндя, весело тут у нас! Very Happy Ну - ниче, лиха беда начало.
    avatar
    POSEIDON

    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Откуда : Санкт-Петербург

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор POSEIDON в Пт Янв 15, 2010 2:02 am

    Mutantt на видео ГГ в каком бронике был ( прекрасный обзор ) ?

    Mifun

    Сообщения : 3
    Дата регистрации : 2010-01-15
    Возраст : 24

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Mifun в Пт Янв 15, 2010 3:10 am

    Маленькое такое НО, по мелочи. Новая модель Волка прерасна, только вот текстура слишко яркая, пусть у него будет нормальный комуфляж, а то сейчас он выглядит - не очень. или я не прав? :?:

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Пт Янв 15, 2010 4:38 am

    Модель волка не изменялась.
    POSEIDON Сева.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор DenTor в Сб Янв 16, 2010 10:06 am

    Так бля - мой немецкий БРАТ к нам пришел - короче скоро делать придеться адаптацию - ну чтоб форум гансов поддержать - это не ботва - а повод к размышлению - нужно делать вещи- а вы думали так склепаете и всё - нихуя, короче - "всЁ" и мне до *нецензурная брань* как вы это будете делать - - все вопросы на локализацию сайта к Карстену!
    avatar
    Corsa1R
    Администратор

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-01-12
    Возраст : 26
    Откуда : Старый Оскол

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Corsa1R в Сб Янв 16, 2010 12:37 pm

    Ничего не понял.

    Кнопыч

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2010-01-13
    Возраст : 23

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Кнопыч в Пн Янв 18, 2010 5:10 pm

    Кстати, видел тут текстуры ОМОНа всего один раз использовать будут, так вот.А почему бы не сделать, чтобы когда Меченный взял документы с блокпоста, за ним послали ОМОН, а не спецназ, и сделать их нейтральными к новичкам, по типу кто-то выжил и описал Меченого.
    avatar
    DenTor
    Текстурщик

    Сообщения : 253
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 45
    Откуда : Белгород

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор DenTor в Вт Янв 19, 2010 1:27 am

    Хех, ну эт понимаш - не так просто как кажется - ибо тогда придется создавать новую группировку со всеми вытекающими последствиями

    Кнопыч

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2010-01-13
    Возраст : 23

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Кнопыч в Вт Янв 19, 2010 5:28 am

    Ну почему же новую? сделать их по отношению к одиночкам, как Кузнецова к ГГ.
    П.С.Пардон не знаю реально ли это.
    avatar
    HABAR

    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2010-01-13
    Возраст : 25
    Откуда : Воронеж

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор HABAR в Пт Янв 22, 2010 3:36 am

    Как вам например добавить текстуры асфальта из L.U.R.K. мода. Или например дождь от туда. (Дождь идёт там косо).
    В L.U.R.K. мод вы наверно играли. Он также на 5 патче, и переработана графика.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Пн Янв 25, 2010 12:13 am

    Я не играл в этот мод, если есть возможность то скинь нам этот самый асфальт, посмотрим насколько он хорош.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Вт Янв 26, 2010 11:12 pm

    Короче я разделил мод на две части - основной контент и дополнительный. В дополнительный контент войдут все текстуры и звуки, без которых можно пройти игру. Сделано с расчётом на тех людей у которых медленный инет или ограниченный трафик. То есть играть можно будет без дополнительного контента, но делать это я вам не рекомендую - не получите всех впечатлений.

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Пт Янв 29, 2010 2:34 am

    А планируется ли фонарик с батарейками?

    ?????
    Гость

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор ????? в Сб Янв 30, 2010 3:41 am

    Как-то даже не думал об этом.

    Спонсируемый контент

    Re: Разработка Addon for OGSE v 1.4

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Ноя 15, 2018 1:40 am