В этой теме вы можете обсудить свои пожелания и предложения по развитию проекта.
+15
MekBoy
Duke
GDragon
dron150470
valera_dlinnii
Тёмный
POSEIDON
ogseuser
ivan
Predat0R_93_RUS
Aaz
DenTor
DarkGunner
profeccor
Sm0кE
Участников: 19
Пожелания и предложения
?????- Гость
- Сообщение 1
Пожелания и предложения
Первое сообщение в теме :
В этой теме вы можете обсудить свои пожелания и предложения по развитию проекта.
В этой теме вы можете обсудить свои пожелания и предложения по развитию проекта.
?????- Гость
- Сообщение 26
Re: Пожелания и предложения
1.В принципе согласен с POSEIDON
2.То же самое.
3.Мы работаем над этим.
4.Вся отдача и характеристики точности будут переработаны.
2.То же самое.
3.Мы работаем над этим.
4.Вся отдача и характеристики точности будут переработаны.
ogseuser- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2010-03-27
Возраст : 49
Откуда : Киев
- Сообщение 27
Re: Пожелания и предложения
А зачем тогда в берилле шлем-сфера с забралом?POSEIDON пишет: Может тебе в лицо попало .
Впрочем, это придирки. Флэшпоинт пройден десятки раз и умирать с одного попадания мне не в диковинку.
И в целом, согласен, то, что парни убрали из игры "лихой нахрап" - это только плюс команде. Пусть остается "как есть"
Я просто неправильно сформулировал пожелание.
Обидно, что бронежилет "способный остановить пистолетную пулю" ее как раз и не останавливает, не говоря уже о дроби. Логичнее было бы сделать что при попадании в броник пистолетного калибра (кроме бронебойных) или дроби\картечи\жекана (кроме стрелки) ГГ не получал повреждений, а терял бы всю выносливость и получал обильное кровотечение (шок типа). И броник изнашивался бы в разы быстрее. 5-6 попаданий - и нет броника. Бронебойный патрон пробивает "навылет" (в худшем случае - геймовер, в лучшем - небольшое повреждение брони плюс физический урон). Это распространяется и на неписей.
Это моя давняя "хотелка". Я давно клянчил сначала на форуме АМК, потом на форуме ОГСЕ о подобной реализации. Теперь поклянчу здесь
1.Моя просьба касается более четкого разделения патронов. Или, правильнее сказать, разделения их юзабельности. Чтобы при встрече врага в экзе\бронежилете эффективными были только бронебойные патроны. При столкновении с живностью, напротив - только полуоболочечные\оболочечные (ПО\О). Скажем, враг в "экзе" - 1\2\3 бронебойных или рожок ПО или два рожка О. Столкновение с "плотью" - 2\3 О, 5\8 ПО, рожок или два бронебойных.
Не знаю насколько это технически реализуемо и будет ли вообще кто-то с этим морочиться. Просто в данный момент (сужу по аддону) особой разницы между патронами я не заметил, кроме того что ПО патроны сразу "убивают" ствол. Если разница и есть то весьма незначительна и почти незаметна на практике.
2. Возможна ли реализация тактического фонаря, подствольного шотгана, ЛЦУ?
3. Гранаты со слезоточивым газом (ручные и 40мм), светошумовые.
И один вопрос:
В описании 7,62 ПО патрона указано что "не рекомендуется для стрельбы из боевого оружия". А для какого оружия он рекомендуется? Будет ли введено в игру оружие для этого патрона? Например, "гражданский" вариант АК-47, охотничьи карабины\ружья под этот калибр и патрон? Прошу прощения, если данное оружие уже существует. Играю в аддон недавно и пока ничего подобного не обнаружил.
Хорошо бы создать тему "Что будет и чего не будет", чтобы отсеивать подобные "хотелки"\вопросы.
Aaz- Оружейник
- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 43
Откуда : Воронеж
- Сообщение 28
Re: Пожелания и предложения
1. Работа над взаимосвязью патрон -урон сейчас ведется и очень серьезно, будет примерно так как вы и хотите для ГГ и НПС
2. Можно, но сложность не переваливает его необхидимость, поэтому вряд ли, но это не 100% решение
3. Смотри пункт 2
4. Смотри пункт 1
2. Можно, но сложность не переваливает его необхидимость, поэтому вряд ли, но это не 100% решение
3. Смотри пункт 2
4. Смотри пункт 1
DenTor- Текстурщик
- Сообщения : 254
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 50
Откуда : Белгород
- Сообщение 29
Re: Пожелания и предложения
газовые и светошумовые гранаты не действуют на неписей ибо у них нет нюху и зрения в обычном его понимании, потому и делать только против ГГ вроде и не шибко интересно
?????- Гость
- Сообщение 30
Re: Пожелания и предложения
ogseuser
По поводу раневой баллистики - сделать всё так как мы хотим и как ты написал (а это совпадает) на движке ТЧ не представляется возможным (на движке ЧН можно). Многие модмейкеры не признаются честно что нельзя этого сделать и будут морочить тебе голову о том что это не входит в их видение Зоны или ещё какие-нибудь отмазы, я же говорю прямо - сделать на существующем движке нормальную раневую баллистику невозможно. Также как и невозможно сделать дырки от пуль на трупах и многое другое.
Далее по пунктам:
1.Сделать всё это напрямую нельзя, ну путём более тонкой настройки параметров можно сделать нечто подобое.
2. Тактического фонаря - можно, но он не будет светить.
Подствольного шотгана - если не ошибаюсь над ним сейчас раюотают мастера команды ОГСЕ.
ЛЦУ - возможно, даже есть какой-то читкод, добавляющий на всё оружие эффект ЛЦУ.
3.По гранатам я солидарен с Дэном.
Да, я не упырь и отсеивать ничего не хочу.
По поводу раневой баллистики - сделать всё так как мы хотим и как ты написал (а это совпадает) на движке ТЧ не представляется возможным (на движке ЧН можно). Многие модмейкеры не признаются честно что нельзя этого сделать и будут морочить тебе голову о том что это не входит в их видение Зоны или ещё какие-нибудь отмазы, я же говорю прямо - сделать на существующем движке нормальную раневую баллистику невозможно. Также как и невозможно сделать дырки от пуль на трупах и многое другое.
Далее по пунктам:
1.Сделать всё это напрямую нельзя, ну путём более тонкой настройки параметров можно сделать нечто подобое.
2. Тактического фонаря - можно, но он не будет светить.
Подствольного шотгана - если не ошибаюсь над ним сейчас раюотают мастера команды ОГСЕ.
ЛЦУ - возможно, даже есть какой-то читкод, добавляющий на всё оружие эффект ЛЦУ.
3.По гранатам я солидарен с Дэном.
Пока нету, потом точно будет ОП СКС и возможно другие виды охотничьего оружия под этот калибр.И один вопрос:
В описании 7,62 ПО патрона указано что "не рекомендуется для стрельбы из боевого оружия". А для какого оружия он рекомендуется? Будет ли введено в игру оружие для этого патрона? Например, "гражданский" вариант АК-47, охотничьи карабины\ружья под этот калибр и патрон? Прошу прощения, если данное оружие уже существует. Играю в аддон недавно и пока ничего подобного не обнаружил.
Хорошо бы создать тему "Что будет и чего не будет", чтобы отсеивать подобные "хотелки"\вопросы.
Да, я не упырь и отсеивать ничего не хочу.
Predat0R_93_RUS- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-02-23
Возраст : 31
Откуда : Каменск-Уральский, Свердловская область
- Сообщение 31
Re: Пожелания и предложения
А может быть ввести еще и торговлю инфой?
Или квесты на инфу у Информатора, например, сделать коэффициент выпадания инфы о аномалиях с трупов 1:1000, и продавать инфу...
Или просто кому-нибудь инфу продавать. Или сделать квесту и Сахарова на инфу о чем-либо...
Может просто спавнить новые доки какие-нибудь в Х-10, например.
Хотя эта идея чем-то сходна с идеей из ЧН с флэшками...
Или квесты на инфу у Информатора, например, сделать коэффициент выпадания инфы о аномалиях с трупов 1:1000, и продавать инфу...
Или просто кому-нибудь инфу продавать. Или сделать квесту и Сахарова на инфу о чем-либо...
Может просто спавнить новые доки какие-нибудь в Х-10, например.
Хотя эта идея чем-то сходна с идеей из ЧН с флэшками...
ogseuser- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2010-03-27
Возраст : 49
Откуда : Киев
- Сообщение 32
Re: Пожелания и предложения
Спасибо всем за разъяснения.
Хочу пояснить немного пожелания, чтобы они не казались простым капризом.
1. Тактический фонарь. В особо темных локациях и при темных ночах ПНВ практически бесполезен и работать мне проще с фонариком. Но поскольку целюсь "от плеча", то силуэт оружия заслоняет свет. То же касается и ЛЦУ. В светлое время суток стреляя "от бедра" я навожусь по "разрывам" от пуль, ночью же это проблема. Поэтому я и хотел бы чтобы ЛЦУ эффективен был только ночью (и только с ПНВ). Казалось бы - пользуйся "крестиком", но этот "крестище" мне просто мешает. Если бы была возможность превратить его в маленькую точку, тогда да.
2. Гранаты. Слезоточивые я планировал использовать только для животных (почти все сталкеры "по умолчанию" в противогазах). Очень часто накидывается, например, стая собак, а удрать некуда. Либо кровосос прижмет. А так кинул себе под ноги и спокойно можно оценить ситуацию. А животные попавшие в облако газа впадали бы в панику.
Почему написал про светошумовые. Со зла. Накалила меня одна ситуация.
Локация ДТ. По мне работает снайпер. Т.к. ствол "глушенный", то засечь его по звуку выстрела нельзя. Попытка подставиться под пулю и засечь его по "красной черте" заканчивается летально. Перебежки "от укрытия к укрытию" тоже заканчиваются смертью, т.к. просто не понимаю что является укрытием. Понимаю, что стреляет откуда-то со стороны стройки, но точно не понятно. Да и "на лету" меня подстреливают довольно лихо (профи, мать его ). Помогло только тупое сиденье на месте. Стрелок пошел меня искать и его задрали псевдособаки. А так бы кинул "погремушку" (а поражающее действие светошумовой через оптику гораздо сильнее) и бери снайпера "тепленьким" пока он находится "в ступоре" Или когда находишься на прицеле у толпы врагов в качестве отвлекающего маневра.
Т.е. все эти нововведения призваны разнообразить тактику боя.
И в догонку:
Приятно был удивлен увеличившимся весом аптечек (нефиг таскать на себе аптечный киоск), но при этом армейская аптечка осталась без изменений. Будет ли это исправлено?
Спасибо за понимание.
Хочу пояснить немного пожелания, чтобы они не казались простым капризом.
1. Тактический фонарь. В особо темных локациях и при темных ночах ПНВ практически бесполезен и работать мне проще с фонариком. Но поскольку целюсь "от плеча", то силуэт оружия заслоняет свет. То же касается и ЛЦУ. В светлое время суток стреляя "от бедра" я навожусь по "разрывам" от пуль, ночью же это проблема. Поэтому я и хотел бы чтобы ЛЦУ эффективен был только ночью (и только с ПНВ). Казалось бы - пользуйся "крестиком", но этот "крестище" мне просто мешает. Если бы была возможность превратить его в маленькую точку, тогда да.
2. Гранаты. Слезоточивые я планировал использовать только для животных (почти все сталкеры "по умолчанию" в противогазах). Очень часто накидывается, например, стая собак, а удрать некуда. Либо кровосос прижмет. А так кинул себе под ноги и спокойно можно оценить ситуацию. А животные попавшие в облако газа впадали бы в панику.
Почему написал про светошумовые. Со зла. Накалила меня одна ситуация.
Локация ДТ. По мне работает снайпер. Т.к. ствол "глушенный", то засечь его по звуку выстрела нельзя. Попытка подставиться под пулю и засечь его по "красной черте" заканчивается летально. Перебежки "от укрытия к укрытию" тоже заканчиваются смертью, т.к. просто не понимаю что является укрытием. Понимаю, что стреляет откуда-то со стороны стройки, но точно не понятно. Да и "на лету" меня подстреливают довольно лихо (профи, мать его ). Помогло только тупое сиденье на месте. Стрелок пошел меня искать и его задрали псевдособаки. А так бы кинул "погремушку" (а поражающее действие светошумовой через оптику гораздо сильнее) и бери снайпера "тепленьким" пока он находится "в ступоре" Или когда находишься на прицеле у толпы врагов в качестве отвлекающего маневра.
Т.е. все эти нововведения призваны разнообразить тактику боя.
Насколько я понимаю у неписей существует "зона видимости" ограничивающаяся передней полусферой. А у гранат "зона повреждений". Если эти два фактора совпадают, то возможно ли при поражении светошумовой гранатой скриптом сажать неписей как при выбросе (на колени и закрывать голову руками) на некоторое время?DenTor пишет:... у них нет ... зрения в обычном его понимании...
И в догонку:
Приятно был удивлен увеличившимся весом аптечек (нефиг таскать на себе аптечный киоск), но при этом армейская аптечка осталась без изменений. Будет ли это исправлено?
Спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось: ogseuser (Ср Мар 31, 2010 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Aaz- Оружейник
- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 43
Откуда : Воронеж
- Сообщение 33
Re: Пожелания и предложения
Все модели аптечек, и их характеристики будут измененны.
ogseuser- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2010-03-27
Возраст : 49
Откуда : Киев
- Сообщение 34
Re: Пожелания и предложения
Давно хотел предложить рандомное воскрешение трупов при выбросе.
Например, зачистил НИИ "Агропром" - на локации 15 трупов, начался выброс, пересидел в укрытии и тут опаньки, а пятерочка мертвецов ожила (превратились в зомби)
Например, зачистил НИИ "Агропром" - на локации 15 трупов, начался выброс, пересидел в укрытии и тут опаньки, а пятерочка мертвецов ожила (превратились в зомби)
Predat0R_93_RUS- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-02-23
Возраст : 31
Откуда : Каменск-Уральский, Свердловская область
- Сообщение 35
Re: Пожелания и предложения
И еще, извините за оффтоп, следующая версия Аддона будет базироваться на пятом патче?
?????- Гость
- Сообщение 36
Re: Пожелания и предложения
ogseuser Твои предложения интересны. Про фонарь я уже написал - светить он не будет, даже если сделать. А про гранаты надо подумать.
Воскрешение трупов, по моему, вполне реализуемо и можно сделать, уже кое-кто сделал. Только надо подумать надо ли это - ведь зомби - что это? Ожившие трупы или просто люди с выжжеными мозгами? Во втором случае воскрешение трупов будет необосновано.
Predat0R_93_RUS Да.
Воскрешение трупов, по моему, вполне реализуемо и можно сделать, уже кое-кто сделал. Только надо подумать надо ли это - ведь зомби - что это? Ожившие трупы или просто люди с выжжеными мозгами? Во втором случае воскрешение трупов будет необосновано.
Predat0R_93_RUS Да.
ogseuser- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2010-03-27
Возраст : 49
Откуда : Киев
- Сообщение 37
Re: Пожелания и предложения
Я думаю, что и то и другоеMutantt пишет:...ведь зомби - что это? Ожившие трупы или просто люди с выжжеными мозгами? ...
Свое мнение основываю на книгах серии "STALKER". В некоторых из них описываются ситуации, когда сталкеры встречали своих мертвых товарищей-зомби.
В соседней теме вы практически утвердили введение в игру "патронташа". В целом, идея неплоха как альтернатива "разгрузки", но вот как будет реализована замена пулеметных коробов\выстрелов для РПГ. И не возникнет ли ситуация, когда заклинившее оружие нельзя будет перезарядить, ведь в игре извлечение заклинившего патрона выглядит как смена магазина (а патронов на поясе нету)?
Predat0R_93_RUS- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-02-23
Возраст : 31
Откуда : Каменск-Уральский, Свердловская область
- Сообщение 38
Re: Пожелания и предложения
Ну, по сути, в сталкере извлечение заклинившего патрона - та же самая перезарядка, значит оружие и не будет перезаряжаться, пока не повесишь патроны на пояс
Ну если вспомнить, как хотели сделать пысы, то и выстрелы для РПГ тоже вешались на пояс.
Ну если вспомнить, как хотели сделать пысы, то и выстрелы для РПГ тоже вешались на пояс.
ogseuser- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2010-03-27
Возраст : 49
Откуда : Киев
- Сообщение 39
Re: Пожелания и предложения
Убрать вообще из лута арты.
Слишком много их попадается. Пусть НПС арты собирают, но в луте их быть не должно (успели продать). Да и нелогично находить радиоактивные арты на трупах без контейнеров.
Добавить РПГ-18. Не всегда охота "семерку" таскать. А так отстрелял трубу - выкинул. Да и весит она меньше.
Слишком много их попадается. Пусть НПС арты собирают, но в луте их быть не должно (успели продать). Да и нелогично находить радиоактивные арты на трупах без контейнеров.
Добавить РПГ-18. Не всегда охота "семерку" таскать. А так отстрелял трубу - выкинул. Да и весит она меньше.
Тёмный- Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 57
Откуда : USSR Москва
- Сообщение 40
Re: Пожелания и предложения
Ещё Господа разработчики.Если есть на то какая то возможность,добавьте плиз фоновую музыку на сайт.Было бы неплохо из начальной игры,она несёт в себе отражение первых переживаний,первого прохождения игры.Давно это было и настальгия порой посещает. Так сказать для полной атмосферности.Было бы неплохо ощущать своё присутсвие у Вас в гостях как в игре. Треки любые,на Ваше усмотрение,но их здесь точно не хватает
?????- Гость
- Сообщение 41
Re: Пожелания и предложения
Я хотел вставить плеер, но тут нельзя, это бесплатный хост. Мы думаем о переезде на другой движок, тогда это всё будет уже продумано.
Тёмный- Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 57
Откуда : USSR Москва
- Сообщение 42
Re: Пожелания и предложения
Вот,это интересно! Всё поменяется,а главное ощущения будут иные. Спасибо за лёгкую надежду. Это же то о чём мы все здесь говорим.Атмосферность
ogseuser- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2010-03-27
Возраст : 49
Откуда : Киев
- Сообщение 43
Re: Пожелания и предложения
Если возможно, добавьте глушители на серию АК снимаемыми аттачами. Но при этом сделать возможным их использование только с патронами УС. Как для калибра 5,45 так и для 7,62х39. Не знаю как для 7,62х54 (есть ли такие патроны). Использование других патронов быстро «убивало» бы ствол. Т.к. сделать «убивание» глушителя, я подозреваю, невозможно. Также ввести использование патронов УС для натовских стволов, опять же таки только для работы с глушителем. Соответственно исключить появление этих патронов в луте (чтобы был стимул покупать их у торговцев). Да и неписям «убиваемость» стволов по барабану.
Для стволов с интегрированными глушителями сделать возможным использование любых типов патронов, чтобы выделить их уникальность.
Для стволов с интегрированными глушителями сделать возможным использование любых типов патронов, чтобы выделить их уникальность.
?????- Гость
- Сообщение 44
Re: Пожелания и предложения
Лучше бы вебдизайнера мне нашли, для решения тех. вопросов.Спасибо за лёгкую надежду.
ogseuser- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2010-03-27
Возраст : 49
Откуда : Киев
- Сообщение 45
Re: Пожелания и предложения
Джентльмены, позвольте спросить, как будет обстоять дело со спавном фрагов? Дело в том что меня банально задрал бесконечный спавн вояк и наймов на локации Бар. Такое впечатление, что на территории Бара находится, как минимум, легендарный Монолит - с таким упорством все туда стремятся. Бои не утихают ни на минуту. Вояки вынесли почти весь «Долг», кроме Воронина и почти добрались до бармена, но чую я и ему не долго осталось. Кроме того, наблюдается сверхспавн людей в отдельных местах (свалка-ангар, заброшенная стройка в ТД, бандиты на ДТ, переход Радар-Припять и т.п.). Сама Припять вообще напоминает Сталинград. Эти моменты конфигуратором ОГСЕ не регулируются вообще никак (хоть ставь 24 часа спавн, хоть 1). Остановите кто-нибудь этот беспредел.
Мне кажется, было бы уместным заменить спавн людей на спавн мутантов. Чтобы локации Зоны были похожи не на метро в час пик, а на территорию, где всецело господствуют мутанты и аномалии. И встретить человека было бы таким же чудом, как встретить «кровососа» в метро.
Мне кажется, было бы уместным заменить спавн людей на спавн мутантов. Чтобы локации Зоны были похожи не на метро в час пик, а на территорию, где всецело господствуют мутанты и аномалии. И встретить человека было бы таким же чудом, как встретить «кровососа» в метро.
?????- Гость
- Сообщение 46
Re: Пожелания и предложения
Мы постараемся удалить все эти спавны и уменьшить количество народа в Зоне. Это видно какой-то мудак баловался, который наспавнил всякой хрени на каждом шагу.
valera_dlinnii- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-03-10
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 47
Re: Пожелания и предложения
Ув. ogseuser:
По поводу спавна людей и монстров, каждому нравится что-то свое. Мне больше нравится(ИМХО) воевать с людьми, и чем их больше, тем мне инетересней. Кому-то нравится бить мутантов. Кому-то нравится туман а кому-то ясная погода. Для этого существует конфигуратор.
По поводу спавна людей и монстров, каждому нравится что-то свое. Мне больше нравится(ИМХО) воевать с людьми, и чем их больше, тем мне инетересней. Кому-то нравится бить мутантов. Кому-то нравится туман а кому-то ясная погода. Для этого существует конфигуратор.
profeccor- Модератор
- Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 44
Откуда : г.Кировск, Мурманская обл.
- Сообщение 48
Re: Пожелания и предложения
Итак, позвольте поинтересоваться технической возможностью реализации и взглядом на внедрение так называемых "рэндомных монстров". Под этим термином подразумевается система динамической смены гулагов монстров, аналогичная смене аномалий после выброса.
Вот мой пост с OGSE:
"Было бы очень неплохо ... может быть по принципу соотношения видовой состав\количество\местоположение. А то и вправду, уже знаешь, где кто сидит\бегает и к чему быть готовым. Полагаю, это все-таки реально, ибо некоторые элементы подобных изменений уже существуют: сам неожиданно встречал контролера на выходе с Янтаря - было забавно, потому как местность открытая и к нему было не подойти на расстояние броска ф1,... опять же, веселый контролер на свалке, с заставой Долга развлекается. С кровососами и бюрерами все проще - практически все места обитания (вплоть до четкой локализации в засаде) известны. Особенно это касается лабораторий x16-18, а также подвалов Радара. Знаешь четко, за какой угол и в какое помещение гранату закинуть или дробовик папы Диодора приготовить...
Главное при этой "динамической смене", сюдя по всему, не допустить проблем с пересечением злых монстров и серьезных квестовых (или важных по другим причинам) персов а также ключевых баз группировок."
Обсуждался сей вопрос на сайте OGSE, ув. master Dusty79 изволил высказать ряд коментариев по технической стороне вопроса. В общем и целом он выразил опасения за герорроидальность реализации, но ночего не сказал категоричного о невозможности.
Может быть, есть смысл не просто сократить народ и перераспределить монстров, а сделать именно элемент рэндома: неожиданный кровос появляется на хуторе, где раньше стучал Павлик, на радаре из леса выбегает вязанка изломов, и т.д. Перемещение нпс существенно улучшило бы восприятие игры, особенно если заставить ходить в рейды тех нпс, кто всю игру жбанит водку у костра, как в баре.
Вот мой пост с OGSE:
"Было бы очень неплохо ... может быть по принципу соотношения видовой состав\количество\местоположение. А то и вправду, уже знаешь, где кто сидит\бегает и к чему быть готовым. Полагаю, это все-таки реально, ибо некоторые элементы подобных изменений уже существуют: сам неожиданно встречал контролера на выходе с Янтаря - было забавно, потому как местность открытая и к нему было не подойти на расстояние броска ф1,... опять же, веселый контролер на свалке, с заставой Долга развлекается. С кровососами и бюрерами все проще - практически все места обитания (вплоть до четкой локализации в засаде) известны. Особенно это касается лабораторий x16-18, а также подвалов Радара. Знаешь четко, за какой угол и в какое помещение гранату закинуть или дробовик папы Диодора приготовить...
Главное при этой "динамической смене", сюдя по всему, не допустить проблем с пересечением злых монстров и серьезных квестовых (или важных по другим причинам) персов а также ключевых баз группировок."
Обсуждался сей вопрос на сайте OGSE, ув. master Dusty79 изволил высказать ряд коментариев по технической стороне вопроса. В общем и целом он выразил опасения за герорроидальность реализации, но ночего не сказал категоричного о невозможности.
Может быть, есть смысл не просто сократить народ и перераспределить монстров, а сделать именно элемент рэндома: неожиданный кровос появляется на хуторе, где раньше стучал Павлик, на радаре из леса выбегает вязанка изломов, и т.д. Перемещение нпс существенно улучшило бы восприятие игры, особенно если заставить ходить в рейды тех нпс, кто всю игру жбанит водку у костра, как в баре.
?????- Гость
- Сообщение 49
Re: Пожелания и предложения
На словах всё это красиво, но есть примеры.
Разработчики известного в своё время мода Новая война примерно так и сделали, и в их лозунгах звучали слова о непредсказуемости и рандомности игры. А на деле получилась кровавая баня, ломающая сюжет.
Разработчики известного в своё время мода Новая война примерно так и сделали, и в их лозунгах звучали слова о непредсказуемости и рандомности игры. А на деле получилась кровавая баня, ломающая сюжет.
profeccor- Модератор
- Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 44
Откуда : г.Кировск, Мурманская обл.
- Сообщение 50
Re: Пожелания и предложения
Кровавую баню не надо. С вариантом "новая война" знаком. Просто если грамотно продумать и адаптировать, было бы весело. Зачем сразу кучу спавнить, и зачем спавнить их тогда, когда проигрывается ветка основного сюжета? К примеру, отыгрывается первый заход на Агропром - пусть все будет, как есть. Нормально. А вот потом, когда по квесту на бандитов, или еще зачем туда пришел - все поменялось: в подвале свирепствует контролер, али бюрер, по территории изломы бегают... Без фанатизма, в разумных количествах, но (!) неожиданно.
К примеру, тех же полтергейстов очень уж мало в игре. Ничем основному сюжету не помешает спавн их периодический в разных местах, начиная с темной длины, - и никакой кровавой бани, просто грамотное разнообразие.
К примеру, тех же полтергейстов очень уж мало в игре. Ничем основному сюжету не помешает спавн их периодический в разных местах, начиная с темной длины, - и никакой кровавой бани, просто грамотное разнообразие.
|
|