Addon For OGSE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

СРОЧНО: Нужен скриптер в команду addona-a OGSE. Писать сюда - https://afogse.forum2x2.ru/forum-f28/tema-t103.htm


+15
MekBoy
Duke
GDragon
dron150470
valera_dlinnii
Тёмный
POSEIDON
ogseuser
ivan
Predat0R_93_RUS
Aaz
DenTor
DarkGunner
profeccor
Sm0кE
Участников: 19

    Пожелания и предложения

    avatar
    ?????
    Гость


    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? Пт Мар 19, 2010 11:00 pm

    Первое сообщение в теме :

    В этой теме вы можете обсудить свои пожелания и предложения по развитию проекта.
    avatar
    ?????
    Гость


    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? Вт Мар 30, 2010 11:36 pm

    1.В принципе согласен с POSEIDON
    2.То же самое.
    3.Мы работаем над этим.
    4.Вся отдача и характеристики точности будут переработаны.
    avatar
    ogseuser


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-27
    Возраст : 49
    Откуда : Киев

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ogseuser Ср Мар 31, 2010 6:46 am

    POSEIDON пишет: Может тебе в лицо попало .
    А зачем тогда в берилле шлем-сфера с забралом? Smile
    Впрочем, это придирки. Флэшпоинт пройден десятки раз и умирать с одного попадания мне не в диковинку. Cool
    И в целом, согласен, то, что парни убрали из игры "лихой нахрап" - это только плюс команде. Пусть остается "как есть" Smile
    Я просто неправильно сформулировал пожелание.
    Обидно, что бронежилет "способный остановить пистолетную пулю" ее как раз и не останавливает, не говоря уже о дроби. Логичнее было бы сделать что при попадании в броник пистолетного калибра (кроме бронебойных) или дроби\картечи\жекана (кроме стрелки) ГГ не получал повреждений, а терял бы всю выносливость и получал обильное кровотечение (шок типа). И броник изнашивался бы в разы быстрее. 5-6 попаданий - и нет броника. Бронебойный патрон пробивает "навылет" (в худшем случае - геймовер, в лучшем - небольшое повреждение брони плюс физический урон). Это распространяется и на неписей.
    Это моя давняя "хотелка". Я давно клянчил сначала на форуме АМК, потом на форуме ОГСЕ о подобной реализации. Теперь поклянчу здесь Smile
    1.Моя просьба касается более четкого разделения патронов. Или, правильнее сказать, разделения их юзабельности. Чтобы при встрече врага в экзе\бронежилете эффективными были только бронебойные патроны. При столкновении с живностью, напротив - только полуоболочечные\оболочечные (ПО\О). Скажем, враг в "экзе" - 1\2\3 бронебойных или рожок ПО или два рожка О. Столкновение с "плотью" - 2\3 О, 5\8 ПО, рожок или два бронебойных.
    Не знаю насколько это технически реализуемо и будет ли вообще кто-то с этим морочиться. Просто в данный момент (сужу по аддону) особой разницы между патронами я не заметил, кроме того что ПО патроны сразу "убивают" ствол. Если разница и есть то весьма незначительна и почти незаметна на практике.
    2. Возможна ли реализация тактического фонаря, подствольного шотгана, ЛЦУ?
    3. Гранаты со слезоточивым газом (ручные и 40мм), светошумовые.
    И один вопрос:
    В описании 7,62 ПО патрона указано что "не рекомендуется для стрельбы из боевого оружия". А для какого оружия он рекомендуется? Будет ли введено в игру оружие для этого патрона? Например, "гражданский" вариант АК-47, охотничьи карабины\ружья под этот калибр и патрон? Прошу прощения, если данное оружие уже существует. Играю в аддон недавно и пока ничего подобного не обнаружил.
    Хорошо бы создать тему "Что будет и чего не будет", чтобы отсеивать подобные "хотелки"\вопросы.
    Aaz
    Aaz
    Оружейник


    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 43
    Откуда : Воронеж

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Aaz Ср Мар 31, 2010 12:05 pm

    1. Работа над взаимосвязью патрон -урон сейчас ведется и очень серьезно, будет примерно так как вы и хотите для ГГ и НПС
    2. Можно, но сложность не переваливает его необхидимость, поэтому вряд ли, но это не 100% решение
    3. Смотри пункт 2
    4. Смотри пункт 1
    DenTor
    DenTor
    Текстурщик


    Сообщения : 254
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 50
    Откуда : Белгород

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор DenTor Ср Мар 31, 2010 3:24 pm

    газовые и светошумовые гранаты не действуют на неписей ибо у них нет нюху и зрения в обычном его понимании, потому и делать только против ГГ вроде и не шибко интересно
    avatar
    ?????
    Гость


    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? Ср Мар 31, 2010 5:00 pm

    ogseuser
    По поводу раневой баллистики - сделать всё так как мы хотим и как ты написал (а это совпадает) на движке ТЧ не представляется возможным (на движке ЧН можно). Многие модмейкеры не признаются честно что нельзя этого сделать и будут морочить тебе голову о том что это не входит в их видение Зоны или ещё какие-нибудь отмазы, я же говорю прямо - сделать на существующем движке нормальную раневую баллистику невозможно. Также как и невозможно сделать дырки от пуль на трупах и многое другое.
    Далее по пунктам:
    1.Сделать всё это напрямую нельзя, ну путём более тонкой настройки параметров можно сделать нечто подобое.
    2. Тактического фонаря - можно, но он не будет светить.
    Подствольного шотгана - если не ошибаюсь над ним сейчас раюотают мастера команды ОГСЕ.
    ЛЦУ - возможно, даже есть какой-то читкод, добавляющий на всё оружие эффект ЛЦУ.
    3.По гранатам я солидарен с Дэном.
    И один вопрос:
    В описании 7,62 ПО патрона указано что "не рекомендуется для стрельбы из боевого оружия". А для какого оружия он рекомендуется? Будет ли введено в игру оружие для этого патрона? Например, "гражданский" вариант АК-47, охотничьи карабины\ружья под этот калибр и патрон? Прошу прощения, если данное оружие уже существует. Играю в аддон недавно и пока ничего подобного не обнаружил.
    Хорошо бы создать тему "Что будет и чего не будет", чтобы отсеивать подобные "хотелки"\вопросы.
    Пока нету, потом точно будет ОП СКС и возможно другие виды охотничьего оружия под этот калибр.
    Да, я не упырь и отсеивать ничего не хочу.
    Predat0R_93_RUS
    Predat0R_93_RUS


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 31
    Откуда : Каменск-Уральский, Свердловская область

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Predat0R_93_RUS Ср Мар 31, 2010 7:45 pm

    А может быть ввести еще и торговлю инфой?
    Или квесты на инфу у Информатора, например, сделать коэффициент выпадания инфы о аномалиях с трупов 1:1000, и продавать инфу...
    Или просто кому-нибудь инфу продавать. Или сделать квесту и Сахарова на инфу о чем-либо...
    Может просто спавнить новые доки какие-нибудь в Х-10, например.
    Хотя эта идея чем-то сходна с идеей из ЧН с флэшками...
    avatar
    ogseuser


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-27
    Возраст : 49
    Откуда : Киев

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ogseuser Ср Мар 31, 2010 8:53 pm

    Спасибо всем за разъяснения.
    Хочу пояснить немного пожелания, чтобы они не казались простым капризом.
    1. Тактический фонарь. В особо темных локациях и при темных ночах ПНВ практически бесполезен и работать мне проще с фонариком. Но поскольку целюсь "от плеча", то силуэт оружия заслоняет свет. То же касается и ЛЦУ. В светлое время суток стреляя "от бедра" я навожусь по "разрывам" от пуль, ночью же это проблема. Поэтому я и хотел бы чтобы ЛЦУ эффективен был только ночью (и только с ПНВ). Казалось бы - пользуйся "крестиком", но этот "крестище" мне просто мешает. Если бы была возможность превратить его в маленькую точку, тогда да.
    2. Гранаты. Слезоточивые я планировал использовать только для животных (почти все сталкеры "по умолчанию" в противогазах). Очень часто накидывается, например, стая собак, а удрать некуда. Либо кровосос прижмет. А так кинул себе под ноги и спокойно можно оценить ситуацию. А животные попавшие в облако газа впадали бы в панику.
    Почему написал про светошумовые. Со зла. Накалила меня одна ситуация.
    Локация ДТ. По мне работает снайпер. Т.к. ствол "глушенный", то засечь его по звуку выстрела нельзя. Попытка подставиться под пулю и засечь его по "красной черте" заканчивается летально. Перебежки "от укрытия к укрытию" тоже заканчиваются смертью, т.к. просто не понимаю что является укрытием. Понимаю, что стреляет откуда-то со стороны стройки, но точно не понятно. Да и "на лету" меня подстреливают довольно лихо (профи, мать его Smile ). Помогло только тупое сиденье на месте. Стрелок пошел меня искать и его задрали псевдособаки. А так бы кинул "погремушку" (а поражающее действие светошумовой через оптику гораздо сильнее) и бери снайпера "тепленьким" пока он находится "в ступоре" Smile Или когда находишься на прицеле у толпы врагов в качестве отвлекающего маневра.
    Т.е. все эти нововведения призваны разнообразить тактику боя.
    DenTor пишет:... у них нет ... зрения в обычном его понимании...
    Насколько я понимаю у неписей существует "зона видимости" ограничивающаяся передней полусферой. А у гранат "зона повреждений". Если эти два фактора совпадают, то возможно ли при поражении светошумовой гранатой скриптом сажать неписей как при выбросе (на колени и закрывать голову руками) на некоторое время?
    И в догонку:
    Приятно был удивлен увеличившимся весом аптечек (нефиг таскать на себе аптечный киоск), но при этом армейская аптечка осталась без изменений. Будет ли это исправлено?
    Спасибо за понимание.


    Последний раз редактировалось: ogseuser (Ср Мар 31, 2010 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    Aaz
    Aaz
    Оружейник


    Сообщения : 304
    Дата регистрации : 2010-01-14
    Возраст : 43
    Откуда : Воронеж

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Aaz Ср Мар 31, 2010 9:01 pm

    Все модели аптечек, и их характеристики будут измененны.
    avatar
    ogseuser


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-27
    Возраст : 49
    Откуда : Киев

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ogseuser Ср Мар 31, 2010 9:03 pm

    Давно хотел предложить рандомное воскрешение трупов при выбросе.
    Например, зачистил НИИ "Агропром" - на локации 15 трупов, начался выброс, пересидел в укрытии и тут опаньки, а пятерочка мертвецов ожила (превратились в зомби) Smile
    Predat0R_93_RUS
    Predat0R_93_RUS


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 31
    Откуда : Каменск-Уральский, Свердловская область

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Predat0R_93_RUS Ср Мар 31, 2010 10:45 pm

    И еще, извините за оффтоп, следующая версия Аддона будет базироваться на пятом патче?
    avatar
    ?????
    Гость


    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? Ср Мар 31, 2010 11:24 pm

    ogseuser Твои предложения интересны. Про фонарь я уже написал - светить он не будет, даже если сделать. А про гранаты надо подумать.
    Воскрешение трупов, по моему, вполне реализуемо и можно сделать, уже кое-кто сделал. Только надо подумать надо ли это - ведь зомби - что это? Ожившие трупы или просто люди с выжжеными мозгами? Во втором случае воскрешение трупов будет необосновано.
    Predat0R_93_RUS Да.
    avatar
    ogseuser


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-27
    Возраст : 49
    Откуда : Киев

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ogseuser Чт Апр 01, 2010 1:08 am

    Mutantt пишет:...ведь зомби - что это? Ожившие трупы или просто люди с выжжеными мозгами? ...
    Я думаю, что и то и другое Smile
    Свое мнение основываю на книгах серии "STALKER". В некоторых из них описываются ситуации, когда сталкеры встречали своих мертвых товарищей-зомби.
    В соседней теме вы практически утвердили введение в игру "патронташа". В целом, идея неплоха как альтернатива "разгрузки", но вот как будет реализована замена пулеметных коробов\выстрелов для РПГ. И не возникнет ли ситуация, когда заклинившее оружие нельзя будет перезарядить, ведь в игре извлечение заклинившего патрона выглядит как смена магазина (а патронов на поясе нету)?
    Predat0R_93_RUS
    Predat0R_93_RUS


    Сообщения : 16
    Дата регистрации : 2010-02-23
    Возраст : 31
    Откуда : Каменск-Уральский, Свердловская область

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Predat0R_93_RUS Чт Апр 01, 2010 1:27 am

    Ну, по сути, в сталкере извлечение заклинившего патрона - та же самая перезарядка, значит оружие и не будет перезаряжаться, пока не повесишь патроны на пояс Smile
    Ну если вспомнить, как хотели сделать пысы, то и выстрелы для РПГ тоже вешались на пояс.
    avatar
    ogseuser


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-27
    Возраст : 49
    Откуда : Киев

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ogseuser Чт Апр 01, 2010 1:46 am

    Убрать вообще из лута арты.
    Слишком много их попадается. Пусть НПС арты собирают, но в луте их быть не должно (успели продать). Да и нелогично находить радиоактивные арты на трупах без контейнеров.
    Добавить РПГ-18. Не всегда охота "семерку" таскать. А так отстрелял трубу - выкинул. Да и весит она меньше.
    Тёмный
    Тёмный


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : USSR Москва

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Тёмный Пт Апр 09, 2010 8:15 pm

    Ещё Господа разработчики.Если есть на то какая то возможность,добавьте плиз фоновую музыку на сайт.Было бы неплохо из начальной игры,она несёт в себе отражение первых переживаний,первого прохождения игры.Давно это было и настальгия порой посещает. Так сказать для полной атмосферности.Было бы неплохо ощущать своё присутсвие у Вас в гостях как в игре. Треки любые,на Ваше усмотрение,но их здесь точно не хватает Garmonica
    avatar
    ?????
    Гость


    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? Пт Апр 09, 2010 9:27 pm

    Я хотел вставить плеер, но тут нельзя, это бесплатный хост. Мы думаем о переезде на другой движок, тогда это всё будет уже продумано.
    Тёмный
    Тёмный


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 57
    Откуда : USSR Москва

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор Тёмный Пт Апр 09, 2010 10:50 pm

    Вот,это интересно! Всё поменяется,а главное ощущения будут иные. Спасибо за лёгкую надежду. Это же то о чём мы все здесь говорим.Атмосферность Cool
    avatar
    ogseuser


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-27
    Возраст : 49
    Откуда : Киев

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ogseuser Пт Апр 09, 2010 11:04 pm

    Если возможно, добавьте глушители на серию АК снимаемыми аттачами. Но при этом сделать возможным их использование только с патронами УС. Как для калибра 5,45 так и для 7,62х39. Не знаю как для 7,62х54 (есть ли такие патроны). Использование других патронов быстро «убивало» бы ствол. Т.к. сделать «убивание» глушителя, я подозреваю, невозможно. Также ввести использование патронов УС для натовских стволов, опять же таки только для работы с глушителем. Соответственно исключить появление этих патронов в луте (чтобы был стимул покупать их у торговцев). Да и неписям «убиваемость» стволов по барабану.
    Для стволов с интегрированными глушителями сделать возможным использование любых типов патронов, чтобы выделить их уникальность.
    avatar
    ?????
    Гость


    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? Пт Апр 09, 2010 11:05 pm

    Спасибо за лёгкую надежду.
    Лучше бы вебдизайнера мне нашли, для решения тех. вопросов.
    avatar
    ogseuser


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-27
    Возраст : 49
    Откуда : Киев

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ogseuser Вс Апр 11, 2010 2:06 am

    Джентльмены, позвольте спросить, как будет обстоять дело со спавном фрагов? Дело в том что меня банально задрал бесконечный спавн вояк и наймов на локации Бар. Такое впечатление, что на территории Бара находится, как минимум, легендарный Монолит - с таким упорством все туда стремятся. Бои не утихают ни на минуту. Вояки вынесли почти весь «Долг», кроме Воронина и почти добрались до бармена, но чую я и ему не долго осталось. Кроме того, наблюдается сверхспавн людей в отдельных местах (свалка-ангар, заброшенная стройка в ТД, бандиты на ДТ, переход Радар-Припять и т.п.). Сама Припять вообще напоминает Сталинград. Эти моменты конфигуратором ОГСЕ не регулируются вообще никак (хоть ставь 24 часа спавн, хоть 1). Остановите кто-нибудь этот беспредел.
    Мне кажется, было бы уместным заменить спавн людей на спавн мутантов. Чтобы локации Зоны были похожи не на метро в час пик, а на территорию, где всецело господствуют мутанты и аномалии. И встретить человека было бы таким же чудом, как встретить «кровососа» в метро. Smile
    avatar
    ?????
    Гость


    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? Вс Апр 11, 2010 2:11 am

    Мы постараемся удалить все эти спавны и уменьшить количество народа в Зоне. Это видно какой-то мудак баловался, который наспавнил всякой хрени на каждом шагу.
    avatar
    valera_dlinnii


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Откуда : Санкт-Петербург

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор valera_dlinnii Вт Апр 13, 2010 10:41 pm

    Ув. ogseuser:
    По поводу спавна людей и монстров, каждому нравится что-то свое. Мне больше нравится(ИМХО) воевать с людьми, и чем их больше, тем мне инетересней. Кому-то нравится бить мутантов. Кому-то нравится туман а кому-то ясная погода. Для этого существует конфигуратор.
    profeccor
    profeccor
    Модератор


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 44
    Откуда : г.Кировск, Мурманская обл.

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор profeccor Ср Апр 14, 2010 9:59 pm

    Итак, позвольте поинтересоваться технической возможностью реализации и взглядом на внедрение так называемых "рэндомных монстров". Под этим термином подразумевается система динамической смены гулагов монстров, аналогичная смене аномалий после выброса.
    Вот мой пост с OGSE:
    "Было бы очень неплохо ... может быть по принципу соотношения видовой состав\количество\местоположение. А то и вправду, уже знаешь, где кто сидит\бегает и к чему быть готовым. Полагаю, это все-таки реально, ибо некоторые элементы подобных изменений уже существуют: сам неожиданно встречал контролера на выходе с Янтаря - было забавно, потому как местность открытая и к нему было не подойти на расстояние броска ф1,... опять же, веселый контролер на свалке, с заставой Долга развлекается. С кровососами и бюрерами все проще - практически все места обитания (вплоть до четкой локализации в засаде) известны. Особенно это касается лабораторий x16-18, а также подвалов Радара. Знаешь четко, за какой угол и в какое помещение гранату закинуть или дробовик папы Диодора приготовить...
    Главное при этой "динамической смене", сюдя по всему, не допустить проблем с пересечением злых монстров и серьезных квестовых (или важных по другим причинам) персов а также ключевых баз группировок."

    Обсуждался сей вопрос на сайте OGSE, ув. master Dusty79 изволил высказать ряд коментариев по технической стороне вопроса. В общем и целом он выразил опасения за герорроидальность реализации, но ночего не сказал категоричного о невозможности.

    Может быть, есть смысл не просто сократить народ и перераспределить монстров, а сделать именно элемент рэндома: неожиданный кровос появляется на хуторе, где раньше стучал Павлик, на радаре из леса выбегает вязанка изломов, и т.д. Перемещение нпс существенно улучшило бы восприятие игры, особенно если заставить ходить в рейды тех нпс, кто всю игру жбанит водку у костра, как в баре.
    avatar
    ?????
    Гость


    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор ????? Ср Апр 14, 2010 10:45 pm

    На словах всё это красиво, но есть примеры.
    Разработчики известного в своё время мода Новая война примерно так и сделали, и в их лозунгах звучали слова о непредсказуемости и рандомности игры. А на деле получилась кровавая баня, ломающая сюжет.
    profeccor
    profeccor
    Модератор


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 44
    Откуда : г.Кировск, Мурманская обл.

    Пожелания и предложения - Страница 2 Empty Re: Пожелания и предложения

    Сообщение автор profeccor Чт Апр 15, 2010 9:52 pm

    Кровавую баню не надо. С вариантом "новая война" знаком. Просто если грамотно продумать и адаптировать, было бы весело. Зачем сразу кучу спавнить, и зачем спавнить их тогда, когда проигрывается ветка основного сюжета? К примеру, отыгрывается первый заход на Агропром - пусть все будет, как есть. Нормально. А вот потом, когда по квесту на бандитов, или еще зачем туда пришел - все поменялось: в подвале свирепствует контролер, али бюрер, по территории изломы бегают... Без фанатизма, в разумных количествах, но (!) неожиданно.
    К примеру, тех же полтергейстов очень уж мало в игре. Ничем основному сюжету не помешает спавн их периодический в разных местах, начиная с темной длины, - и никакой кровавой бани, просто грамотное разнообразие.

      Текущее время Вс Апр 28, 2024 4:24 pm