В этой теме вы можете обсудить свои пожелания и предложения по развитию проекта.
+15
MekBoy
Duke
GDragon
dron150470
valera_dlinnii
Тёмный
POSEIDON
ogseuser
ivan
Predat0R_93_RUS
Aaz
DenTor
DarkGunner
profeccor
Sm0кE
Участников: 19
Пожелания и предложения
?????- Гость
- Сообщение 1
Пожелания и предложения
Первое сообщение в теме :
В этой теме вы можете обсудить свои пожелания и предложения по развитию проекта.
В этой теме вы можете обсудить свои пожелания и предложения по развитию проекта.
dron150470- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 54
- Сообщение 51
Re: Пожелания и предложения
Это будет неожиданно всего один раз При следующем прохождении мода уже будешь знать, кто и где тебя ждёт. Это если скриптовать. А если рандомно, то "кровавой бани" не избежать, есть много ярких примеров, помимо Новой войны. Насчет сокращения количества народа в игре, обеими руками "за". Нарушает саму концепцию ЗО. И чтоб гибли неписи реже, так сказать, чуть поустойчивей были. Ладно, когда новичок в кожаной куртке и с макарычем в руке дохнет от одного взгляда кровососа,но когда мастер в экзе со СПАСом в руках гибнет от пары укусов тушканов, смотрится нелепо. Несколько раз наблюдал подобные картины.А вот потом, когда по квесту на бандитов, или еще зачем туда пришел - все поменялось: в подвале свирепствует контролер, али бюрер, по территории изломы бегают... Без фанатизма, в разумных количествах, но (!) неожиданно.
DarkGunner- Модератор
- Сообщения : 110
Дата регистрации : 2010-01-15
Возраст : 36
Откуда : Новочебоксарск
- Сообщение 52
Re: Пожелания и предложения
"Кровавой бани" можно избежать, если сделать рандомных монстров в местах, где нет сталкеров - в подземельях и лабораториях, ну и на ЧАЭС. Да и актуально это, особенно для Х16 - на третий спуск в лабе нет вообще никого. Понятно, что эта лока сюжетная, и многие больше одного раза там не бывают, разве что...
Можно было бы стимулировать посещение лаборатории, сделав в туннелях (находящихся уже на Янтаре) точку перехода на некую локацию (Склады, к примеру). В них попасть можно только миновав лабу. К тому же там имеется ответвление, закрытое решёткой, за которой чуть дальше виден свет выхода (либо мне так показалось) - подходящее место для перехода. Вот и появляется у игрока мотивация спуска в эту Х16 с отстрелом живности, сдобренная изрядной долей неизвестности. И заодно обрастёт логичностью выбор пути на те же Склады: либо по старинке, долго, но более-менее безопасно, либо через лабу - быстро, но с эффектом русской рулетки.
То есть я бы предложил сделать рандом монстров (ограниченный подземными видами тварей в лабах и неограниченный по видам на атомной станции), сопровождаемый необходимостью неоднократного посещения этих локаций, пример которой описан мной выше.
-------------------
Ну, про Склады я конечно зря, естественно лучше то, что есть сейчас (Радар, то бишь). Но на мой взгляд, перенести эту точку перехода в другую...эм-м...точку, нужно. А то слишком лёгкая альтернатива классическому пути.
Можно было бы стимулировать посещение лаборатории, сделав в туннелях (находящихся уже на Янтаре) точку перехода на некую локацию (Склады, к примеру). В них попасть можно только миновав лабу. К тому же там имеется ответвление, закрытое решёткой, за которой чуть дальше виден свет выхода (либо мне так показалось) - подходящее место для перехода. Вот и появляется у игрока мотивация спуска в эту Х16 с отстрелом живности, сдобренная изрядной долей неизвестности. И заодно обрастёт логичностью выбор пути на те же Склады: либо по старинке, долго, но более-менее безопасно, либо через лабу - быстро, но с эффектом русской рулетки.
То есть я бы предложил сделать рандом монстров (ограниченный подземными видами тварей в лабах и неограниченный по видам на атомной станции), сопровождаемый необходимостью неоднократного посещения этих локаций, пример которой описан мной выше.
-------------------
Ну, про Склады я конечно зря, естественно лучше то, что есть сейчас (Радар, то бишь). Но на мой взгляд, перенести эту точку перехода в другую...эм-м...точку, нужно. А то слишком лёгкая альтернатива классическому пути.
GDragon- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-01-12
Возраст : 34
Откуда : Архангельск
- Сообщение 53
Re: Пожелания и предложения
кстати над названием то думать собираетесь?
(зы - если будете искать хостинг то можно подумать над 50ти процентной скидкой в http://agava.ru/ )
(зы - если будете искать хостинг то можно подумать над 50ти процентной скидкой в http://agava.ru/ )
Aaz- Оружейник
- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 43
Откуда : Воронеж
- Сообщение 54
Re: Пожелания и предложения
GDragon а чем тебя это не устраивает?
GDragon- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-01-12
Возраст : 34
Откуда : Архангельск
- Сообщение 55
Re: Пожелания и предложения
кривостью, некрасивость, рекламой
кроме того сами же где то тут писали что подумываете о переходе на другой движок
--
ОГСЕ 0.6.9.1 сам нашел. спасибо
кроме того сами же где то тут писали что подумываете о переходе на другой движок
--
ОГСЕ 0.6.9.1 сам нашел. спасибо
Aaz- Оружейник
- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 43
Откуда : Воронеж
- Сообщение 56
Re: Пожелания и предложения
Я вообще то про название спрашивал, а не про сайт.
GDragon- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-01-12
Возраст : 34
Откуда : Архангельск
- Сообщение 57
Re: Пожелания и предложения
"новая версия дополнения" как то некошерно =)
Aaz- Оружейник
- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 43
Откуда : Воронеж
- Сообщение 58
Re: Пожелания и предложения
Пока он называется "Дополнение для OGSE", нас это вполне устраивает.
GDragon- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-01-12
Возраст : 34
Откуда : Архангельск
- Сообщение 59
Re: Пожелания и предложения
можно что нибудь типа Extended OGSE =D
кстати а реально реализовать фишку (сделанную в некоторых правда очень немногих играх)
полный магазин+1 патрон в стволе?
(там это делалось по принципу - опустошили ствол, перезарядили, передернули затвор, перезарядили - у нас полная обойма +1 патрон(в стволе))
да и по поводу помощи заставе долга на свалке...
сделайте чтобы выдавался квест при первом подходе к этой заставе
и если хорошо помог (текст и озвучка есть) нам дают денежку и позволяют раньше времени попасть в бар
кстати а реально реализовать фишку (сделанную в некоторых правда очень немногих играх)
полный магазин+1 патрон в стволе?
(там это делалось по принципу - опустошили ствол, перезарядили, передернули затвор, перезарядили - у нас полная обойма +1 патрон(в стволе))
да и по поводу помощи заставе долга на свалке...
сделайте чтобы выдавался квест при первом подходе к этой заставе
и если хорошо помог (текст и озвучка есть) нам дают денежку и позволяют раньше времени попасть в бар
GDragon- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-01-12
Возраст : 34
Откуда : Архангельск
- Сообщение 60
Re: Пожелания и предложения
а что если использовать наработки отсюда
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=79&t=1823 ?
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=79&t=1823 ?
?????- Гость
- Сообщение 61
Re: Пожелания и предложения
Я конечно все понимаю, но где ссылка на аддон ?????
Duke- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-01-17
Возраст : 45
Откуда : Днепродзержинск, Украина
- Сообщение 62
Re: Пожелания и предложения
Не понимаешь, раз спрашиваешь. Аддон ещё разрабатывается, старая версия утратила актуальность, потому что делалась под 0691. Но ссылка на неё есть - https://afogse.forum2x2.ru/forum-f25/tema-t55.htm
Надо только смотреть внимательнее.
Надо только смотреть внимательнее.
MekBoy- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-02-23
- Сообщение 63
Re: Пожелания и предложения
Возможно ли реализовать следующее: в ЗО достаточно тепло, а когда светит Солнце то по идее должно быть и жарковато, особенно в бронике и если в нем еще и бегать. Есть ли возможность сделать так, чтобы в солнечную погоду игроку периодически пот заливал глаза, ухудшая видимость? Или когда ГГ пробежался, пока восстанавливается выносливость. Капли пота можно смахнуть с глаз, если один слот под оружие свободен или сделать автоматическое движение-анимку? Понимаю, что плюшка из разряда "а если мне еще и фонарь на лоб прикрутить...", но может заинтересует?
Aaz- Оружейник
- Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 43
Откуда : Воронеж
- Сообщение 64
Re: Пожелания и предложения
MekBoy так что тебя заинтересует, если тебе фонарь на лоб прикрутить?
MekBoy- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-02-23
- Сообщение 65
Re: Пожелания и предложения
Значит, не понравилось))
DenTor- Текстурщик
- Сообщения : 254
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 50
Откуда : Белгород
- Сообщение 66
Re: Пожелания и предложения
MekBoy предложенная тобой фича по нашему мнению не целесообразна в рамках Сталкера!
Kurt- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2010-02-23
Возраст : 34
Откуда : СССР
- Сообщение 67
Re: Пожелания и предложения
Может сделать собак пошустрее? А то от стаи можно убежать спринтом даже в бой не вступая.
MekBoy А еще добавить урон от вони из-под броника. А когда подходишь к НПС в жаркий солнечный день, у тебя репутация падает
MekBoy А еще добавить урон от вони из-под броника. А когда подходишь к НПС в жаркий солнечный день, у тебя репутация падает
DenTor- Текстурщик
- Сообщения : 254
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 50
Откуда : Белгород
- Сообщение 68
Re: Пожелания и предложения
Не вопрос - хотите шустрее, сделаем
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-06-19
Возраст : 35
Откуда : Зона/периметр-13
- Сообщение 69
Re: Пожелания и предложения
Только в разумных пределах... Бесит когда анимация не поспевает за скоростью движения.
Жутко разочаровали в ОГСЕ псевдо-собаки, которые кусали не успев совершить анимацию прыжка.
Жутко разочаровали в ОГСЕ псевдо-собаки, которые кусали не успев совершить анимацию прыжка.
MekBoy- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-02-23
- Сообщение 70
Re: Пожелания и предложения
А можно ли на некоторых локах сделать нечто подобное, как в "Зове Припяти" где, например, на Юпитере внутри ж/д вагона летало хрен знает что такое светящееся (но ночью это смотрелось просто шикарно!), или наподобие свечения буксира в Затоне? На локах полно заброшенных домов, транспорта, вагонов - вот и "раскрасить" локации, добавив очередные байки сталкерам про призрака в вагоне? ИМХО, красиво, блин, будет! Или автомобили (вроде бы и ржавые-старые), но по ночам включающие разбитые фары.
MekBoy- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-02-23
- Сообщение 71
Re: Пожелания и предложения
Ув. разрабы, а могет замените сталкера, торгующего инфой в баре с некоего абстрактного НПС на конкретную личность: Стервятника Барбриджа (из "Пикника на обочине") на протезах и костылях, пусть он инфой торгует . И легенда подходящая есть - после того как Рыжий Шухарт в месте с сынком Стервятника так и не вернулся из Зоны дела последнего пошли хуже некуда и ему пришлось торговать инфой (контакты еще кое-какие остались). И его дочь Дину пристроить в качестве танцовщицы в Баре - возможно такое сделать? Пусть сталкеров развлекает..
DenTor- Текстурщик
- Сообщения : 254
Дата регистрации : 2010-01-14
Возраст : 50
Откуда : Белгород
- Сообщение 72
Re: Пожелания и предложения
Сталкера, мы конечно "могем" заменить на неабстрактного, а про танцующую диву в баре - эх, не тереби душу, я уж столько про это писал, если интересно - читай форум.
Андрей- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-12-22
- Сообщение 73
Re: Пожелания и предложения
Здравствуйте,а почему забыли про OGSE 0692R2.У Вас очень качественный продукт получается.
Duke- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-01-17
Возраст : 45
Откуда : Днепродзержинск, Украина
- Сообщение 74
Re: Пожелания и предложения
И не думали забывать. Сразу на 0693 дополнение будет. Правда, до действительно
качественного продукта ещё далеко. Вам-же, игрокам, интереснее будет 07 ждать.
качественного продукта ещё далеко. Вам-же, игрокам, интереснее будет 07 ждать.
Андрей- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-12-22
- Сообщение 75
Re: Пожелания и предложения
Спасибо за ответ.Значит на 0693,пусть будет так.
|
|